Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. И что в недавнем прошлом казалось мифом, теперь превратилось в ежедневную реальность. Изображенные когда-то в фантастических книгах изобретения по-настоящему включились в наш обиход. Всё это — нанотехнологии, и смартфоны, и программируемые гаджеты и революционные разработки в научной сфере. Или например молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, находящимися как в одном здании, так и на разных континентах. Создание принципиально других интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени стимулировать цивилизационный рост и открывает поразительные возможности. С умножением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и диапазон информации, которую приходится постоянно проверять и оптимизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб успешно создавать крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. В сущности, разработчик способен на многие «чудеса» — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить уже в младших классах. Залог результата в этом случае — корректно разработанная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют школьникам удачную перспективу ощутить себя в этой профессии. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С каких же лет можно ознакомлять учеников с такого типа предметом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Но, существуют методики развития дошкольников непосредственно с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не сможет написать макрос, например как и постичь основы программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь специалисты советуют практиковать доступные «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, способный модифицировать плоские шаблоны в трехмерные и строить из них увлекательные поделки — лодку или динозавра. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.
В России, как и во многих странах, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого идут чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы, представляющие школы, секции робототехники а также, семейные команды и простые любители. Эти мероприятия без сомнения позитивный и полезный опыт как для родителей, так и для юных исследователей.
Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать созданные на «Arduino». Проект начал расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует Ардуино в сущности за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Arduino» имеют в своем оснащении контроллеры, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К плате «Arduino» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается посредством программного обеспечения. Для сложного результата необходимы знания. А именно язык программирования C++. Новичкам предоставлены всевозможные визуальные редакторы с последовательностью блоков. В частности, scratch — графический язык программирования несложный в понимании и нашедший широчайшее применение повсеместно. Работая с ним несложно разобраться, как пишутся алгоритмы и условия. Python не представляется ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Познавание идей робототехники с конструкторами Ардуино стоит времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее ощущение от созданных собственными силами электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Именно поэтому овладение языками программирования оказывается немаловажной стороной образовательного процесса в наше время. И в какой мере качественным и интересным для студентов и школьников будет обучение, зависит и техническое развитие общества.