Наша жизнь динамично перестраивается. А что в недавнем прошлом являлось сказкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Изображенные ранее в научной литературе изобретения по-настоящему включились в наши будни. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Или например мгновенный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, пребывающими как в одном здании, так и на разных континентах. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий дает возможность значительно форсировать научный прогресс и открывает головокружительные перспективы будущего. С возрастанием темпов роста сверхтехнологий повышается и диапазон информации, которую приходится постоянно проверять и оптимизировать. И все делается человеком. И чтобы успешно создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. В сущности, IT-специалист может делать магию — например, сделать искусственный интеллект, оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – интересный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать и в юном возрасте. Гарантия пользы в этом — правильно написанная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на практику дают школьникам хороший шанс испытать себя в этой профессии. Главной целью тут является развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С каких же лет нужно ознакомлять детей с такого типа предметом? Актуальным является возраст 11-13 лет. И все же, описаны методики развития ребенка с 2-3 лет. Естественно, ребёнок не в силах построить код равно как и постичь основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу воспитателями предлагается практиковать несложные развивающие игры. Допустим, конструктор «Klikko», способный трансформировать упрощенные фигуры в пространственные и складывать из этого различные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, можно отвести его в класс программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в большинстве государств, организовывается достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области является Кубок Знатока. В ходе которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники и товарищеские команды и простые любители. Эти мероприятия во всех отношениях впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для детей.
Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент приходятся построенные на платформе Ардуино. Продукт начал расти и развиваться вследствие своей доступности и практичности. И не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как собирается «Ардуино» в общем за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для Arduino содержат микрочипы, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно примыкать всевозможные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается при содействии загруженной программы. Для профессиональной работы важны знания. В том числе язык Си. Начинающим доступны всевозможные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, скретч — графический, несложный в понимании и нашедший большое распространение повсеместно. Работая с ним нетрудно будет понять, как пишутся запросы и функции. Пайтон не считается главным инструментом для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое переживание от изготовленных самостоятельно «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования определяется ключевым направлением образования в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и течение технологического развития.