Технологический прогресс очень быстро движется вперед. Всё то, что в недавнем прошлом было сказкой, теперь стало повседневной реальностью. Представленные когда-то в исследовательских статьях изобретения прочно влились в наши будни. Тут и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные гаджеты и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят быстрый банковский перевод и взаимодействие между компаниями, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Открытие качественно иных технических компонентов предоставляет шанс во много раз форсировать цивилизационный рост и показывает захватывающие перспективы будущего. С возрастанием оборотов создания новых изобретений нарастает и диапазон информации, которую надо постоянно изучать и систематизировать. Все это выполняется людьми. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных квалификационных направленностей. А еще это способ самовыражения. По существу разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, сделать искусственный интеллект, вооружив электронную схему алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать уже в юном возрасте. Достижение успеха здесь — системно разработанная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода предоставляют детям реальную перспективу увидеть себя в этой профессии. Приоритетом здесь является развитие интеллекта и логики у учащегося. В каком же классе надо начинать подключать детей к подобным занятиям? Актуальным называется возраст 8-9 лет. Но, есть методы развития дошкольников c 3-х лет. Ясно что, малыш не в силах построить макрос, например или разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь специалисты советуют привлекать простые «развивашки». Допустим, конструктор Кликко, умеющий преобразовывать плоские геометрические формы в объемные и складывать всевозможные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. После того как малыш поступит в первый класс, полезно будет записать его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, бывает множество состязаний по робототехнике. Знаменательным событием в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, дружеские группы и простые любители. Эти события действительно впечатляющий эксперимент как для педагогов, так и для юных исследователей.
Для конструктивного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент являются собранные на «Ардуино». Программа начала расти и развиваться за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается «Arduino» в целом за очень короткое время. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять разные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной разработки важны знания. Это язык программирования C++. Начинающим предоставлены всевозможные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. К примеру, scratch — визуальный, несложный в понимании и нашедший большое продвижение в нашей стране. Изучая его несложно усвоить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон не представляется ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино требует стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от собранных собственноручно роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно неосуществимо. По этой причине изучение языков программирования оказывается ключевым направлением образовательного процесса в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и течение технологического развития.