Знаток - Главная

Статьи

Ардуино

Наша жизнь динамично движется вперед. А что еще вчера являлось мифом, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Показанные некогда в научной литературе технические открытия по-настоящему влились в наш обиход. Всё это — биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Или например моментальный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Освоение качественно иных материалов и элементов является средством существенно динамизировать процесс развития и раскрывает вдохновляющие возможности. С увеличением темпов роста изобретений расширяется и величина информации, которую надо систематически считывать, анализировать и обрабатывать. Это делают люди. Для того, чтоб в полной мере создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это и творческая работа. В сущности, разработчик может делать магию — например, построить и обучить ИИ, вооружив радиоэлектронику программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить уже в юном возрасте. Гарантия результата в этом случае — системно написанная обучающая методология. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают школьникам прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Приоритетом тут является развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С какого же возраста надо ознакомлять подростков с подобного рода факультативом? Актуальным считается возраст 10-12 лет. И все же, существуют методологии развития детей непосредственно c 3-х лет. Естественно, дошкольник не способен построить алгоритм как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Сперва воспитателями предлагается практиковать легкие развивающие игрушки. Допустим, конструктор Klikko, способный трансформировать плоские квадраты и треугольники в трехмерные и собирать из этого всевозможные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. С того момента, как ребенок станет учеником, неплохо было бы зачислить его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, устраивается целый ряд мероприятий по робототехнике. Ярким явлением данной тематики можно считать Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от учебных заведений, кружки робототехники, дружеские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования действительно позитивный и полезный опыт как для родителей, так и для молодежи.

Для эффективного изучения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент стали собранные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом в силу своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с Arduino в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микрочипы, управляющие всеми современными приборами и аппаратами. К плате Arduiono можно подключать любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить с помощью загруженной программы. Для профессиональной разработки необходимы знания. А именно язык программирования C++. Новичкам предоставлены всевозможные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, скретч — графический язык программирования несложный в понимании и приобретший обширное применение среди любителей электроники. Работая с ним нетрудно будет уяснить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python не является ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет фантастическое переживание от сделанных своими руками «живых» механизмов.

Будущее – за умной электроникой и ИИ. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством оказывается ключевым направлением образования на текущий момент. И сколь привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет зависеть и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018