Технологический прогресс очень быстро перестраивается. Всё то, что не так давно являлось мифом, сейчас превратилось в действительность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технические открытия прочно включились в наши будни. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и «умные» гаджеты и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый контакт в чатах и взаимодействие между людьми, находящимися как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение новых материалов и элементов дает возможность в значительной степени стимулировать цивилизационный рост и раскрывает поразительные перспективы будущего. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и величина информации, которую следует регулярно проверять и оптимизировать. Все это делают люди. И дабы удачно реализовывать масштабные проекты, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По сути, программист способен на многие «чудеса» — допустим, создать и «оживить» программируемый код, оснастив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить уже в юном возрасте. Залог удачи в этом — корректно построенная учебная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода дают ученикам прекрасный шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. В каком же классе можно приобщать детей к подобным занятиям? Оптимальным считается возраст 10-12 лет. Тем не менее, есть техники развития ребенка еще с 2-3 лет. Понятно что, малыш не способен сделать алгоритм или постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется привлекать легкие развивающие игры. Например, конструктор Кликко, способный превращать элементарные квадраты и треугольники в объемные и проектировать из них увлекательные механизмы — лодку или динозавра. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как малыш начнет учиться в школе, стоит оформить его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Знаменательным явлением этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проводятся чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от учебных заведений, кружки робототехники и семейные команды и простые любители. Эти мероприятия действительно впечатляющий эксперимент как для родителей, так и для молодежи.
Для результативного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день приходятся созданные на платформе Arduino. Программа стала завоевывать интерес пользователей из-за своей многофункциональности и разносторонности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как собирается «Arduino» буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino включают в себя контроллеры, управляющие всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате Ардуино есть возможность присоединять различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться благодаря использованию программируемой среды. Для сложного изобретения пригодятся знания. В частности язык Си. Тем, кто только начинает помогут множественные событийно-ориентированные среды с блоком команд. К примеру, «Скретч» — ориентированный язык для начинающих, приобретший широчайшее использование среди любителей электроники. Изучая его нетрудно будет уяснить, чем являются запросы и функции. Пайтон не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Освоение концепции робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. И все же, итогом станет окрыляющее чувство восторга от созданных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. По этой причине изучение программирования и робототехники является главнейшим аспектом образования в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, зависит и техническое развитие общества.