Цивилизационное развитие общества динамично реформируется. И что еще вчера являлось выдумкой, в наши дни обернулось обыденностью. Описанные ранее в научной фантастике технические решения по-настоящему влились в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. А чего стоят быстрый обмен информацией и коммуникация между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и в другом государстве. Создание новых технологических решений является средством значительно форсировать процесс развития и раскрывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением темпов роста сверхтехнологий расширяется и объем знаний, которые приходится регулярно изучать и систематизировать. Это выполняется людьми. Так, чтобы удачно создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться инновациями в таких областях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. В сущности, кодер способен на многие «чудеса» — допустим, сделать компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать и в юном возрасте. Достижение успеха в этом — грамотно написанная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи показывают школьникам прекрасный шанс испытать себя в этой профессии. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у детей. Когда же можно подключать детей к таким занятиям? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Но, существуют методы развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Понятно что, дошкольник не способен сделать макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Первое время можно практиковать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Klikko», дающий превращать двухмерные квадраты и треугольники в многогранные и складывать увлекательные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. Когда малыш поступит в первый класс, можно записать его в секцию программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, организовывается большое количество мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники или товарищеские общества и простые любители. Эти события действительно позитивный и полезный кейс как для педагогов, так и для детей.
Для результативного изучения простых языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день приходятся созданные на платформе Arduino. Продукт начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Даже не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как собирается Ардуино в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате «Ардуино» можно подключать разные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление реализовывается посредством программного обеспечения. Для качественного результата важны знания. Это язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены всевозможные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, скретч — ориентированный язык программирования начального уровня, заслуживший очень широкое применение в мире. Работая с ним легко усвоить, что собой представляют операторы и операнды. Пайтон нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Однако, результатом будет окрыляющее чувство восторга от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.
Грядущие перспективы — за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образования на сегодняшний день. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодых будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.