Знаток - Главная

Статьи

Класс робототехники

Наша жизнь динамично реформируется. А что в недавнем прошлом казалось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные однажды в фантастических книгах изобретения по-настоящему включились в нашу жизнь. Здесь и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные роботы и революционные разработки в самых разных областях. А чего стоят молниеносный обмен информацией и взаимодействие между фирмами, как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных технологических решений дает возможность в значительной степени ускорить цивилизационное развитие и раскрывает захватывающие возможности. С возрастанием оборотов создания новых изобретений повышается и диапазон информации, которую надо постоянно читать и подвергать анализу. Все это выполняется людьми. Для того, чтоб успешно реализовывать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных профессиональных направлений. В то же время, это способ самовыражения. По существу IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, сделать ИИ, снабдив электронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – занимательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить и в младших классах. Залог пользы здесь — грамотно написанная учебная методика. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают ученикам удачную перспективу испытать себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. В каком же классе нужно начинать приобщать учеников к подобным занятиям? Идеальным является возраст 9-14 лет. Тем не менее, разработаны методы развития ребенка уже с трехлетнего возраста. Ясно что, дошкольник не сможет написать алгоритм и усвоить основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Сперва рекомендуется практиковать легкие развивающие игры. К примеру, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать упрощенные геометрические формы в трехмерные и проектировать с их помощью занимательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как ребенок пойдет в школу, стоит отвести его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, организовывается целый ряд соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением этого направления следует отметить Кубок Знатока. В русле которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят содружества, представляющие школы, объединения робототехники или товарищеские общества и просто единомышленники. Эти события бесспорно впечатляющий кейс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для успешного освоения несложных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время приходятся разработанные на «Ардуино». Продукт начал пользоваться успехом из-за своей многогранности и универсальности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается Arduino в сущности за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Ардуино» содержат чипы, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К платформе «Arduino» есть возможность присоединять любые моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность обеспечивается благодаря использованию программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. Это C+. Начинающим даны в помощь всевозможные графические редакторы с последовательностью блоков. Например, «Scratch» — визуальный, доступный для восприятия и нашедший обширное распространение повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто будет уяснить, чем являются алгоритмы и условия. «Пайтон» не считается ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Познавание принципов работы с конструкторами Arduino стоит терпения и настойчивости. Тем не менее, итогом станет фантастическое чувство восторга от собранных самостоятельно роботизированных гаджетов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется ключевым направлением учебных программ на сегодняшний день. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет получение знаний, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018