Знаток - Главная

Статьи

Методы решения задач программирования

Человеческая цивилизация стремительно перестраивается. Всё то, что совсем недавно казалось выдумкой, сегодня превратилось в действительность. Описанные некогда в фантастических книгах технические открытия прочно вошли в наш обиход. Всё это — нанотехнологии, и мобильные устройства и программируемые роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. А чего стоят моментальный банковский перевод и взаимодействие между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Создание новейших технологических решений является средством в значительной степени динамизировать цивилизационный рост и показывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и диапазон информации, которую надо постоянно читать и подвергать анализу. Это делают люди. И дабы с успехом реализовывать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих квалификационных направленностей. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле разработчик способен на многие «чудеса» — например, создать и «оживить» компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать уже в юном возрасте. Достижение удачи тут — корректно подготовленная теоретическая методология. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на практику дают юным исследователям хороший шанс увидеть себя на этом поприще. Основной задачей тут является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С каких же лет можно подключать учеников к подобным занятиям? Идеальным называется возраст 10-12 лет. И все же, разработаны техники развития дошкольников с самых ранних лет. Естественно, малыш не сможет создать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу воспитателями предлагается практиковать простые игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, позволяющий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и строить из них различные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. Когда дошколёнок пойдет в школу, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, проводится целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления является Кубок Знатока. В ходе которого проходят турниры по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества от колледжей и училищ, ассоциации робототехники или приятельские группы и все заинтересованные. Это без сомнения впечатляющий образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.

Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать построенные на платформе Arduino. Платформа стала получать признание за счет своей доступности и практичности. Вовсе не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как собирается «Arduino» в общем за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, которые управляют новейшими механизмами и устройствами. К платформе Arduiono есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их функциональность реализовывается благодаря использованию программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. В том числе C++. Новичкам доступны многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. Например, «Scratch» — графический язык программирования доступный для восприятия и получивший обширное распространение в нашей стране. Изучая его несложно будет понять, чем являются операторы и операнды. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Познавание азов робототехники с Ардуино потребует терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее чувство восторга от изготовленных своими руками электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и ИИ. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Вот почему постижение программирования и робототехники становится ключевым направлением образовательного процесса на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодых будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018