Технологический прогресс стремительно реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом считалось мифом, в наши дни обернулось обыденностью. Описанные некогда в исследовательских статьях изобретения стабильно включились в наш быт. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и гибридные гаджеты и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и молниеносный обмен информацией и взаимодействие между людьми, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Открытие новейших материалов и элементов дает возможность существенно форсировать цивилизационный рост и показывает захватывающие возможности. С увеличением оборотов создания новых супертехнологий растет и величина информации, которую нужно уметь регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. И дабы с успехом выполнять масштабные проекты, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из престижных и выгодных квалификационных направленностей. А еще это креативные задачи. В сущности, программист может сотворить «чудо» — допустим, построить и обучить ИИ, снабдив электронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует постигать и в младших классах. Достижение успеха здесь — корректно подготовленная обучающая основа. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода предоставляют ученикам прекрасный способ проверить себя на этом пути. Основной задачей здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет надо знакомить ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, разработаны методы развития дошкольников с трехлетнего возраста. Конечно, малыш не сумеет построить макрос, например как и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. По началу можно использовать несложные развивающие игры. Например, конструктор Кликко, способный трансформировать элементарные фигуры в многогранные и собирать из этого увлекательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет отвести его в секцию программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Ярким событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники или дружеские команды и простые любители. Это действительно позитивный и полезный эксперимент как для родителей, так и для детей.
Для результативного усвоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются построенные на «Ардуино». Программа стала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с «Ардуино» в сущности за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Ардуино» содержат чипы, руководящие всеми современными электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино можно примыкать разные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними обеспечивается при содействии программируемой среды. Для профессиональной работы необходимы знания. Это C++. Тем, кто только начинает доступны в большом количестве графические среды с блоком команд. Допустим, скретч — визуальный, начального уровня, заслуживший большое продвижение повсеместно. Изучая его несложно будет понять, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ключевым средством для программирования схем, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с Arduino требует терпения и настойчивости. Тем не менее, в итоге можно испытать вдохновляющее чувство восторга от изготовленных собственными силами роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом образования в наши дни. И в какой мере увлекательным и познавательным для учащихся будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.