Знаток - Главная

Статьи

Питон язык программирования

Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. И что совсем недавно являлось выдумкой, сейчас трансформировалось в действительность. Изображенные некогда в научной литературе технические решения по-настоящему влились в наш быт. Тут и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные роботы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый обмен информацией и взаимодействие между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и на разных континентах. Освоение новейших технических компонентов дает возможность существенно стимулировать цивилизационный рост и показывает головокружительные возможности. С возрастанием темпов роста технологий расширяется и объем знаний, которые нужно уметь планомерно проверять и оптимизировать. И это осуществляет человек. И чтобы с успехом реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать новейшими познаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих кадровых ориентаций. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» программируемый код, снабдив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля надо начать уже в начальной школе. Обеспечение результата в этом — правильно построенная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи дают ученикам хороший шанс испытать себя на этом поприще. Главной целью необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С какого же возраста нужно начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Актуальным является возраст 11-13 лет. И все же, описаны методы развития детей еще с 2-3 лет. Ясно что, ребёнок не сумеет сделать код и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу рекомендуется использовать несложные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, умеющий преобразовывать элементарные фигуры в многогранные и проектировать из них занимательные поделки — лодку или динозавра. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. После того как ребенок начнет учиться в школе, неплохо было бы зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, проводится большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным событием в этой области является Кубок Знатока. В ходе которого идут турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, товарищеские сообщества и простые любители. Эти события во всех отношениях положительный кейс как для учителей, так и для школьников.

Для результативного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером последнее время являются собранные на «Ардуино». Проект начал получать признание из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с «Arduino» в целом за 2-3 часа. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе контроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате «Ардуино» можно подключать любые моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью программируемой среды. Для сложного результата пригодятся знания. Это C+. Новичкам доступны в большом количестве визуальные редакторы с блоками- картинками. В частности, «Скретч» — графический язык несложный в понимании и приобретший очень широкое продвижение в мире. Изучая его довольно просто разобраться, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования схем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Но главное, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от собранных собственными силами умных устройств.

Будущее – за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно не наступит. Таким образом, постижение программирования и робототехники становится немаловажной стороной учебных программ в наши дни. И в какой степени качественным и интересным для молодежи будет образование, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018