Знаток - Главная

Статьи

С чего начать изучение программирования

Человеческая цивилизация стремительно движется вперед. А что в недавнем прошлом считалось сказкой, теперь превратилось в ежедневную реальность. Описанные когда-то в научной литературе изобретения прочно вошли в нашу жизнь. Это и интернет, и смартфоны, и «интеллектуальные» гаджеты и революционные разработки в науке и технике. Или например молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между фирмами, как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно ускорить процесс развития и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий расширяется и диапазон информации, которую следует систематически изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере выполнять самые смелые замыслы, необходимо обладать новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных профессиональных направлений. В то же время, это способ самовыражения. По сути, IT-специалист может делать магию — к примеру, построить и обучить ИИ, оснастив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля можно начать даже в юном возрасте. Залог успеха здесь — правильно подготовленная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи показывают ученикам хороший способ испытать себя в этой профессии. Главной целью здесь является развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет надо подключать детей к подобным занятиям? Оптимальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, существуют техники развития ребенка непосредственно с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не сумеет создать код и постичь основы программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Сперва рекомендуется привлекать простые развивающие игрушки. Допустим, конструктор «Кликко», способный преобразовывать упрощенные фигуры в объемные и строить с их помощью всевозможные игрушки — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет отвести его в кружок программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, проводится целый ряд состязаний по робототехнике. Ярким событием в этой области является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы от колледжей и училищ, объединения робототехники, товарищеские группы и все заинтересованные. Эти соревнования без сомнения впечатляющий опыт как для взрослых, так и для детей.

Для эффективного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент приходятся собранные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом из-за своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как работать с «Arduino» буквально за очень короткое время. Конструкторы Для «Arduino» включают в себя микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате «Ардуино» есть возможность присоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность обеспечивается при содействии загруженной программы. Для качественного изобретения необходимы знания. В том числе C++. Тем, кто только начинает помогут всевозможные графические редакторы с блоками- картинками. Допустим, скретч — блочный язык несложный в понимании и приобретший очень широкое распространение в нашей стране. Изучая его довольно просто будет уяснить, чем являются алгоритмы и условия. Пайтон не является главным инструментом для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет окрыляющее впечатление от собранных собственными силами электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. По этой причине постижение языков программирования определяется важнейшей составляющей образования в наши дни. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018