Знаток - Главная

Статьи

Возможности графического языка

Наша жизнь очень быстро движется вперед. Всё то, что не так давно казалось мифом, сейчас обернулось обыденностью. Описанные однажды в научной фантастике изобретения по-настоящему пришли в наши будни. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и программируемые роботы и революционные разработки в науке и технике. Нормой стали и мгновенный обмен сообщениями и видеосвязь между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение принципиально других технологических решений дает возможность существенно ускорить научный прогресс и открывает вдохновляющие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития изобретений повышается и масштаб данных, которые приходится регулярно проверять и оптимизировать. Это осуществляет человек. И чтобы в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, нужно владеть инновациями в таких областях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. По существу разработчик способен на многие «чудеса» — к примеру, построить и обучить программируемый код, оснастив электронную схему алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начать уже в юном возрасте. Обеспечение результата в этом случае — системно написанная учебная основа. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают школьникам хороший шанс испытать себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. С какого же возраста можно приобщать ребенка к подобным урокам? Идеальным представляется возраст 9-14 лет. Но, есть методы развития малышей еще с самых ранних лет. Конечно, ребёнок не способен построить код и постичь основы программирования. Но различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. В первую очередь рекомендуется привлекать легкие развивающие игрушки. Допустим, конструктор Klikko, способный трансформировать элементарные фигуры в пространственные и складывать из них всевозможные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда ребенок станет учеником, полезно будет зачислить его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, проводится множество кубков по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от колледжей и училищ, объединения робототехники а также, дружеские сообщества и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях положительный кейс как для родителей, так и для детей.

Для результативного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни стали собранные на «Arduino». Программа начала расти и развиваться из-за своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с «Ардуино» буквально за один день. Конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, управляющие всеми без исключения механизмами и устройствами. К платформе «Arduino» можно примыкать всевозможные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними можно обеспечить с помощью специального ПО. Для сложного результата нужны знания. В частности язык программирования C++. Приступающим к изучению даны в помощь множественные визуальные редакторы с блочным программированием. В частности, скретч — визуальный, несложный в понимании и приобретший большое применение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто будет понять, что такое операторы и операнды. Python не считается главным инструментом для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Понимание идей робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. И все же, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных собственными силами роботизированных гаджетов.

Будущее – за умной электроникой и ИИ. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. По этой причине знание языков программирования оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки в наши дни. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодежи будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018