Человеческая цивилизация динамично реформируется. То, что еще вчера было фантазией, теперь обернулось обыденностью. Показанные когда-то в научной фантастике технические решения стабильно вошли в наш обиход. Всё это — интернет, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» гаджеты и революционные разработки в самых разных областях. А чего стоят быстрый контакт в чатах и видеоконференции между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий позволяет значительно стимулировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные возможности. С увеличением путей образования новых технологий растет и величина информации, которую приходится регулярно проверять и оптимизировать. И это делается человеком. Для того, чтоб успешно выполнять крупномасштабные решения надо уметь пользоваться передовыми методами в таких областях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих профессиональных направлений. К тому же, это способ самовыражения. На самом деле программист может делать магию — к примеру, сделать искусственный интеллект, снабдив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже в начальной школе. Гарантия удачи тут — корректно построенная теоретическая база. Разного рода игры для обучения программированию с упором на практику показывают школьникам хороший шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом в этом вопросе является развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С какого же возраста можно ознакомлять ребенка с такого типа факультативом? Актуальным называется возраст 8-9 лет. Но, описаны методологии развития малышей непосредственно с самых ранних лет. Понятно что, маленький ребенок не сумеет написать макрос, например равно как и освоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Сперва рекомендуется привлекать легкие «развивашки». К примеру, конструктор «Кликко», способный превращать двухмерные фигуры в многогранные и проектировать увлекательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. С того момента, как ребенок станет учеником, неплохо было бы зачислить его в группу программирования для начинающих.
В России, как и во всем мире, организовывается достаточно много состязаний по робототехнике. Ярким явлением в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники или дружеские сообщества и просто сторонники. Эти мероприятия бесспорно замечательный кейс как для педагогов, так и для школьников.
Для результативного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни стали разработанные на «Ардуино». Программа начала получать признание из-за своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как конструировать с «Arduino» в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К плате «Arduino» можно примыкать всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их функциональность будет осуществляться при содействии специального ПО. Для сложного результата важны знания. Это язык Си. Тем, кто только начинает даны в помощь в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — визуальный, начального уровня, приобретший широчайшее применение в нашей стране. С его помощью легко будет понять, чем являются операторы и операнды. «Пайтон» не представляется главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Тем не менее, в итоге можно испытать фантастическое ощущение от собранных собственноручно умных устройств.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без людей, занимающихся разработками, оно не наступит. Вот почему постижение программирования и робототехники оказывается важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И сколь достойным и перспективным для молодежи будет получение знаний, зависит и будущее человеческой цивилизации.