Цивилизационное развитие общества динамично реформируется. То, что совсем недавно являлось мифом, теперь стало повседневной реальностью. Представленные однажды в научной фантастике технологии уверенно пришли в наш обиход. Это и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и быстрый обмен сообщениями и видеосвязь между людьми, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание принципиально других материалов и элементов дает возможность существенно форсировать научный прогресс и раскрывает головокружительные возможности. С умножением путей образования новых технологий расширяется и величина информации, которую следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Это выполняется людьми. Для того, чтоб удачно реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это способ самовыражения. В сущности, разработчик может делать магию — скажем, разработать искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начать даже в начальной школе. Достижение пользы в этом случае — корректно разработанная обучающая методология. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ показывают детям прекрасный шанс испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и логики у детей. С каких же лет надо ознакомлять детей с такого типа факультативом? Актуальным считается возраст 10-12 лет. И все же, описаны методологии развития малышей еще с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не способен построить серьезную программу как и постичь основы программирования. К слову, интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь можно практиковать несложные развивающие игры. Например, конструктор Klikko, умеющий модифицировать двухмерные фигуры в пространственные и проектировать с их помощью занимательные механизмы — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка формируют изобретательность и творческий потенциал. После того как ребенок поступит в первый класс, можно оформить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в большинстве государств, устраивается множество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы, представляющие школы, объединения робототехники а также, дружеские сообщества и простые любители. Эти события без сомнения впечатляющий образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для конструктивного изучения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся собранные на платформе Ардуино. Платформа стала завоевывать интерес пользователей за счет своей многогранности и универсальности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек легко разберется как конструировать с «Arduino» в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат контроллеры, управляющие новейшими машинами и электронными системами. К платформе Ардуино есть возможность присоединять всевозможные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их работоспособность будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для профессиональной работы пригодятся знания. В частности C++. Приступающим к изучению помогут всевозможные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, скретч — ориентированный язык программирования начального уровня, приобретший большое распространение повсеместно. С его помощью легко будет уяснить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение принципов работы с конструкторами Ардуино требует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, в итоге можно испытать вдохновляющее впечатление от собранных своими руками электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому освоение новых компьютерных технологий является главнейшим аспектом учебных программ в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для молодых будет получение знаний, будет зависеть и направление цивилизационного роста.