Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин товаров

Цивилизационное развитие общества стремительно меняется. И что еще вчера являлось выдумкой, сейчас обернулось обыденностью. Представленные некогда в исследовательских статьях изобретения стабильно пришли в нашу жизнь. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и мгновенный банковский перевод и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение новейших материалов и элементов позволяет существенно форсировать научный прогресс и разворачивает головокружительные перспективы будущего. С умножением темпов роста изобретений повышается и величина информации, которую нужно уметь систематически читать и подвергать анализу. И все выполняется людьми. Так, чтобы удачно выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу кодер способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует постигать еще в младших классах. Залог пользы здесь — системно подготовленная образовательная база. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода предоставляют детям прекрасный способ испытать себя в этой профессии. Преобладающей идеей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. В каком же классе надо начинать приобщать учеников к таким урокам? Оптимальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, описаны методологии развития ребенка уже с трехлетнего возраста. Конечно, малыш не способен сделать код как и разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. По началу можно использовать доступные игры для развития. Например, конструктор Klikko, способный преобразовывать плоские геометрические формы в объемные и строить из них всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошколёнок начнет учиться в школе, полезно будет зачислить его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и во многих странах, проводится множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления является Кубок Знатока. В русле которого проводятся соревнования по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества, представляющие школы, ассоциации робототехники и семейные группы и просто сторонники. Эти мероприятия бесспорно позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для результативного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются построенные на платформе Arduino. Платформа начала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается «Ардуино» в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микрочипы, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электронной плате Ардуино есть возможность присоединять различные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить посредством программного обеспечения. Для сложного результата нужны знания. В частности язык программирования C++. Приступающим к изучению доступны в большом количестве графические редакторы с блочным программированием. Допустим, «Scratch» — графический, начального уровня, приобретший очень широкое продвижение в нашей стране. Изучая его довольно просто будет уяснить, как пишутся операторы и операнды. «Пайтон» не считается ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Познавание идей робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать фантастическое чувство восторга от сделанных собственными силами «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему овладение информационным пространством оказывается ключевым направлением образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет образование, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018