Технологический прогресс динамично движется вперед. А что совсем недавно считалось мифом, теперь стало повседневной реальностью. Показанные однажды в исследовательских статьях технические открытия по-настоящему влились в наши будни. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые роботы и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и быстрый банковский перевод и коммуникация между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие качественно иных технических компонентов дает возможность во много раз динамизировать научный прогресс и открывает головокружительные возможности. С прибавлением оборотов создания новых сверхтехнологий нарастает и объем знаний, которые нужно уметь постоянно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. И дабы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать передовыми методами в таких областях как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист может делать магию — допустим, построить и обучить ИИ, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начать еще в юном возрасте. Достижение результата в этом случае — системно построенная образовательная база. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на практику дают детям хороший способ испытать себя в этой специальности. Основной задачей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же можно ознакомлять детей с такого типа факультативом? Самым лучшим считается возраст 9-14 лет. Тем не менее, существуют методы развития малышей непосредственно с самых ранних лет. Естественно, дошкольник не в силах построить алгоритм равно как и постичь основы программирования. А развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Первое время рекомендуется использовать простые «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, позволяющий преобразовывать двухмерные фигуры в пространственные и проектировать увлекательные поделки — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как малыш начнет учиться в школе, можно зачислить его в кружок программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, проводится целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от ВУЗов и школ, секции робототехники а также, дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования без сомнения позитивный и полезный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали созданные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Совсем не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как конструировать с Arduino в целом за очень короткое время. Конструкторы Для Ардуино включают в себя микроконтроллеры, которые управляют новейшими машинами и электронными системами. К платформе Arduiono есть возможность присоединять любые экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними можно обеспечить благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной работы нужны знания. А именно язык Си. Тем, кто только начинает даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с блоками- картинками. К примеру, «Скретч» — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший очень широкое использование повсеместно. Работая с ним легко усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон не считается ключевым средством для программирования микросхем, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание идей робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Однако, на выходе будет вдохновляющее впечатление от собранных своими руками умных устройств.
Будущее – за умной электроникой и интеллектуальными решениями. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. По этой причине овладение языками программирования становится ключевым направлением образования в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет процесс, зависит и техническое развитие общества.