Технологический прогресс динамично перестраивается. Всё то, что еще вчера являлось фантазией, сейчас обернулось обыденностью. Представленные ранее в научной фантастике изобретения прочно вошли в наши будни. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и гибридные роботы и новейшие проекты в научной сфере. А чего стоят моментальный банковский перевод и видеоконференции между людьми, пребывающими как на одном этаже, так и в другом государстве. Освоение новейших технических компонентов предоставляет шанс существенно стимулировать цивилизационный рост и показывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением темпов роста изобретений нарастает и объем знаний, которые надо планомерно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере создавать глобальные идеи, нужно владеть современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из престижных и многообещающих квалификационных направленностей. К тому же, это креативные задачи. По сути, разработчик может сотворить «чудо» — скажем, разработать искусственный интеллект, обеспечив электронную схему алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно предприятие.
Программирование – интересный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить еще в начальной школе. Залог удачи тут — системно написанная учебная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ обеспечивают детям удачную возможность испытать себя в этой профессии. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у детей. С каких же лет можно знакомить учеников с подобного рода предметом? Оптимальным является возраст 11-13 лет. Однако, есть методологии развития малышей еще с самых ранних лет. Понятно что, маленький ребенок не в силах сделать код как и постичь основы программирования. Но различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь специалисты советуют использовать доступные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, умеющий преобразовывать плоские фигуры в трехмерные и проектировать из них увлекательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это формируют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет записать его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, бывает целый ряд кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области является Кубок Знатока. В ходе которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от колледжей и училищ, кружки робототехники и приятельские группы и все заинтересованные. Эти мероприятия бесспорно положительный образовательный процесс как для педагогов, так и для школьников.
Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент можно назвать созданные на «Ардуино». Платформа стала получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель узнает как функционирует «Arduino» в общем за один день. Электронные конструкторы Для «Ардуино» содержат контроллеры, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно подключать всевозможные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной работы пригодятся знания. А именно C++. Начинающим даны в помощь в большом количестве визуальные редакторы с блочным программированием. В частности, скретч — ориентированный язык для начинающих, приобретший широчайшее продвижение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет уяснить, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не считается главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для работы с приборами. Познавание принципов работы с конструкторами Arduino потребует терпения и настойчивости. И все же, итогом станет фантастическое ощущение от сделанных собственноручно умных устройств.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Именно поэтому овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой мере качественным и интересным для учащихся будет процесс, зависит и направление цивилизационного роста.