Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие ребенка

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами движется вперед. Всё то, что в недавнем прошлом казалось сказкой, в наши дни обернулось обыденностью. Описанные однажды в научной фантастике изобретения стабильно вошли в наши будни. Всё это — нанотехнологии, и смартфоны, и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят моментальный обмен информацией и видеосвязь между людьми, находящимися как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Открытие новых технологических решений дает возможность в значительной степени динамизировать процесс развития и разворачивает захватывающие возможности. С умножением путей образования новых изобретений нарастает и масштаб данных, которые нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. И это выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких сферах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из престижных и выгодных кадровых ориентаций. В то же время, это способ самовыражения. По сути, IT-специалист может делать магию — к примеру, построить и обучить программируемый код, оснастив электронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить еще в юном возрасте. Достижение успеха здесь — правильно подготовленная теоретическая методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ обеспечивают юным исследователям прекрасный шанс проверить себя в этой специальности. Главной целью тут является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе стоит ознакомлять детей с подобного рода факультативом? Самым лучшим является возраст 11-13 лет. Тем не менее, существуют методики развития дошкольников еще с трехлетнего возраста. Естественно, малыш не в силах создать макрос, например как и постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. По началу рекомендуется практиковать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Klikko», умеющий трансформировать элементарные шаблоны в объемные и строить из этого увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Практика подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш пойдет в школу, неплохо было бы зачислить его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Знаменательным событием в этой области следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества, представляющие школы, кружки робототехники, семейные группы и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях позитивный и полезный кейс как для педагогов, так и для молодежи.

Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день приходятся разработанные на платформе Ардуино. Продукт начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей простоты и дружелюбности. И не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек узнает как работать с Ардуино буквально за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе чипы, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно примыкать разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной работы пригодятся знания. Это C++. Приступающим к изучению предоставлены всевозможные графические среды с блочным программированием. Например, «Скретч» — визуальный язык для начинающих, получивший широчайшее применение в мире. С его помощью нетрудно разобраться, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для управления устройствами. Освоение азов робототехники с Ардуино стоит упорства и трудолюбия. И все же, в итоге можно испытать фантастическое впечатление от собранных самостоятельно «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Таким образом, овладение информационным пространством становится важнейшей составляющей образования в наши дни. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет получение знаний, будет обусловлено и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018