Цивилизационное развитие общества динамично движется вперед. То, что еще вчера являлось фантазией, сегодня обернулось повседневной реальностью. Показанные некогда в научной фантастике технические решения стабильно включились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и мобильные устройства и программируемые роботы и новейшие проекты в науке и технике. Чудом кажутся и быстрый обмен информацией и видеосвязь между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и в другой стране. Создание качественно иных технологических решений является средством в значительной степени ускорить научный прогресс и раскрывает головокружительные идеи будущего. С возрастанием скорости развития технологий нарастает и величина информации, которую нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. Все это делают люди. И дабы в полной мере создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. По сути, кодер способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить компьютерный «мозг», вооружив микроэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна фирма и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начинать и в начальной школе. Гарантия удачи тут — системно подготовленная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют ученикам хороший шанс ощутить себя на этом поприще. Приоритетом является развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста стоит знакомить ребенка с такого типа факультативом? Актуальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, есть методики развития малышей уже с самых ранних лет. Понятно что, дошкольник не сможет создать серьезную программу как и разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Первое время специалисты советуют применять легкие развивающие игрушки. Допустим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать элементарные фигуры в многогранные и строить из них различные конструкции — лодку или динозавра. Действия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. Когда дошколёнок станет учеником, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, организовывается множество соревнований по робототехнике. Ярким явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от ВУЗов и школ, объединения робототехники или семейные сообщества и просто единомышленники. Это бесспорно замечательный кейс как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся собранные на платформе Arduino. Программа начала получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. Вовсе не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с «Arduino» в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микроконтроллеры, которые управляют всеми без исключения приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно подключать различные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается посредством программного обеспечения. Для качественного изобретения важны знания. Это C+. Новичкам даны в помощь всевозможные графические среды с блочным программированием. Например, «Scratch» — ориентированный, для начинающих, приобретший широчайшее использование повсеместно. Изучая его нетрудно будет понять, что такое запросы и функции. «Python» не представляется ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с Ардуино требует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, итогом станет ни с чем не сравнимое чувство восторга от сделанных собственными силами умных устройств.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. По этой причине знание автоматизированных систем управления является немаловажной стороной образования на сегодняшний день. И в какой мере достойным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.