Наша жизнь стремительными темпами реформируется. То, что не так давно казалось мифом, сегодня стало повседневной реальностью. Представленные ранее в научной литературе технические открытия уверенно пришли в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» роботы и прорывные открытия в научной сфере. А чего стоят мгновенный обмен информацией и видеосвязь между людьми, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Создание новых интеллектуальных технологий является средством во много раз стимулировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные идеи будущего. С прибавлением скорости развития сверхтехнологий расширяется и объем знаний, которые надо планомерно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. И дабы успешно воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать новейшими познаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных профессиональных направлений. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, IT-специалист может сотворить «чудо» — скажем, сделать искусственный интеллект, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать и с первого класса. Обеспечение результата в этом случае — правильно разработанная обучающая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на практику обеспечивают ученикам прекрасный способ ощутить себя в этой профессии. Приоритетом можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С какого же возраста надо знакомить ребенка с подобного рода факультативом? Оптимальным является возраст 11-13 лет. Тем не менее, описаны методы развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Ясно что, ребёнок не сумеет создать серьезную программу и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь воспитателями предлагается использовать простые игры для развития. Предположим, конструктор Кликко, умеющий трансформировать элементарные шаблоны в объемные и собирать с их помощью увлекательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как малыш станет учеником, можно отвести его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, бывает большое количество соревнований по робототехнике. Ярким событием данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от колледжей и училищ, кружки робототехники и приятельские общества и простые любители. Эти соревнования действительно впечатляющий опыт как для педагогов, так и для детей.
Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Первым номером последнее время можно назвать разработанные на «Arduino». Проект стал расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек узнает как работать с Arduino в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, которые управляют новейшими электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино можно подключать любые магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность обеспечивается благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной разработки пригодятся знания. Это C+. Начинающим помогут в большом количестве визуальные редакторы с блочным программированием. Например, scratch — ориентированный язык для начинающих, получивший большое распространение в нашей стране. С его помощью несложно будет понять, что такое алгоритмы и условия. Python не считается ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Изучение принципов работы с Arduino требует времени и усидчивости. Однако, на выходе будет ни с чем не сравнимое переживание от созданных своими руками «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. По этой причине овладение информационным пространством является главнейшим аспектом учебных программ на текущий момент. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.