Технологический прогресс стремительно перестраивается. Всё то, что не так давно являлось фантазией, сейчас превратилось в ежедневную реальность. Изображенные однажды в научной фантастике технические открытия по-настоящему включились в наши будни. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. А чего стоят мгновенный обмен информацией и видеоконференции между фирмами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение новых технологических решений позволяет существенно ускорить процесс развития и раскрывает захватывающие замыслы грядущего. С прибавлением путей образования новых изобретений нарастает и диапазон информации, которую надо планомерно изучать и систематизировать. Все это делается человеком. И дабы успешно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По существу кодер способен на многие «чудеса» — скажем, создать и «оживить» программируемый код, снабдив электронную схему алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует начать даже в младших классах. Достижение удачи тут — системно построенная учебная основа. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ дают школьникам прекрасный способ ощутить себя на этом пути. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. В каком же классе нужно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Самым лучшим представляется возраст 9-14 лет. И все же, существуют техники развития малышей уже c 3-х лет. Ясно что, дошкольник не сможет написать код или усвоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва рекомендуется привлекать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор «Klikko», дающий превращать плоские шаблоны в объемные и проектировать из них занимательные конструкции — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошкольник пойдет в школу, стоит оформить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во многих странах, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие союзы от колледжей и училищ, кружки робототехники а также, дружеские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный опыт как для родителей, так и для молодежи.
Для успешного освоения несложных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день стали разработанные на «Arduino». Проект начал пользоваться успехом вследствие своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек может освоить как конструировать с «Ардуино» в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono есть возможность присоединять различные моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними реализовывается с помощью программируемой среды. Для профессиональной разработки необходимы знания. А именно язык программирования C++. Новичкам предоставлены всевозможные событийно-ориентированные среды с блоком команд. Допустим, «Скретч» — визуальный язык программирования для начинающих, заслуживший широчайшее продвижение повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто разобраться, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон не представляется основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino стоит упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать вдохновляющее ощущение от изготовленных своими руками роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством оказывается важнейшей составляющей учебных программ на сегодняшний день. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодых будет обучение, зависит и техническое развитие общества.