Цивилизационное развитие общества стремительными темпами меняется. Всё то, что совсем недавно казалось сказкой, в наши дни стало повседневной реальностью. Показанные некогда в фантастических книгах технические открытия по-настоящему вошли в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и программируемые гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят моментальный контакт в чатах и коммуникация между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на разных континентах. Открытие новых технологических решений дает возможность в значительной степени динамизировать научный прогресс и показывает вдохновляющие перспективы будущего. С умножением скорости развития сверхтехнологий повышается и масштаб данных, которые надо планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. Это выполняется людьми. Для того, чтоб удачно создавать крупномасштабные решения необходимо обладать новейшими познаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. На самом деле разработчик способен на многие «чудеса» — например, разработать искусственный интеллект, вооружив электронику программными командами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить еще в юном возрасте. Залог удачи в этом случае — корректно разработанная обучающая основа. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают ученикам прекрасный способ проверить себя на этом поприще. Основной задачей является развитие интеллекта и логики у детей. Когда же можно начинать подключать учеников к таким занятиям? Идеальным считается возраст 9-14 лет. Но, есть методики развития малышей c 3-х лет. Понятно что, ребёнок не сможет построить макрос, например как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. По началу специалисты советуют практиковать несложные игры для развития. Например, конструктор Klikko, умеющий преобразовывать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать из этого занимательные конструкции — лодку или динозавра. Действия такого порядка формируют когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш начнет учиться в школе, неплохо было бы оформить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во всем мире, устраивается множество мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от учебных заведений, объединения робототехники или дружеские сообщества и простые любители. Эти мероприятия действительно позитивный и полезный образовательный процесс как для родителей, так и для школьников.
Для эффективного изучения несложных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время являются собранные на «Ардуино». Программа начала получать признание в силу своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как собирается «Arduino» в сущности за несколько часов. Конструкторы Для Arduino содержат чипы, управляющие всеми без исключения машинами и электронными системами. К электроплате Arduiono можно примыкать всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается при содействии загруженной программы. Для сложного результата пригодятся знания. А именно язык Си. Тем, кто только начинает даны в помощь в большом количестве графические редакторы с блочным программированием. В частности, scratch — визуальный язык несложный в понимании и получивший очень широкое использование в мире. Работая с ним нетрудно будет уяснить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Освоение принципов работы с конструкторами Ардуино требует упорства и трудолюбия. Однако, на выходе будет фантастическое переживание от созданных самостоятельно умных устройств.
Будущее – за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. По этой причине изучение новых компьютерных технологий является важнейшей составляющей образования в наше время. И сколь качественным и интересным для учащихся будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.