Технологический прогресс очень быстро перестраивается. А что в недавнем прошлом казалось фантазией, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Описанные ранее в научной фантастике технические решения стабильно пришли в наши будни. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в самых разных областях. Чудом кажутся и быстрый обмен сообщениями и коммуникация между фирмами, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Открытие качественно иных технических компонентов позволяет существенно форсировать цивилизационное развитие и показывает захватывающие замыслы грядущего. С возрастанием темпов роста супертехнологий растет и величина информации, которую нужно уметь постоянно изучать и систематизировать. И это выполняется людьми. И дабы удачно выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. По существу программист способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить программируемый код, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует начинать и в младших классах. Обеспечение результата тут — корректно построенная учебная база. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют юным исследователям реальную перспективу увидеть себя на этом поприще. Приоритетом является развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. С каких же лет стоит знакомить подростков с подобного рода предметом? Идеальным является возраст 8-9 лет. Однако, существуют методы развития малышей еще с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не в силах написать макрос, например как и усвоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Сперва воспитателями предлагается привлекать доступные «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, способный модифицировать плоские геометрические формы в трехмерные и проектировать занимательные механизмы — лодку или динозавра. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как ребенок поступит в первый класс, можно оформить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники или дружеские группы и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях положительный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся собранные на «Ардуино». Платформа начала получать признание вследствие своей доступности и практичности. Совсем не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как собирается Arduino в сущности за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino включают в себя микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе «Arduino» можно примыкать различные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их работоспособность реализовывается при содействии загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. В том числе C+. Начинающим даны в помощь многочисленные графические среды с блоком команд. Допустим, «Scratch» — графический язык доступный для восприятия и получивший очень широкое продвижение в нашей стране. Изучая его легко будет понять, что такое алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования схем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Arduino требует стараний и концентрации внимания. И все же, результатом будет окрыляющее ощущение от собранных собственными силами электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, овладение информационным пространством становится ключевым направлением образования в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодых будет обучение, зависит и направление цивилизационного роста.