Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. Всё то, что не так давно казалось фантазией, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные ранее в научной фантастике изобретения уверенно включились в наш быт. Это и интернет, и сотовая связь и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между людьми, как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Открытие качественно иных материалов и элементов является средством в значительной степени форсировать научный прогресс и разворачивает захватывающие перспективы будущего. С умножением скорости развития изобретений нарастает и масштаб данных, которые нужно уметь планомерно проверять и оптимизировать. Все это делается человеком. И чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких областях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных кадровых ориентаций. А еще это развивающая интеллект деятельность. На самом деле разработчик способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» программируемый код, вооружив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование — захватывающий и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начать и с первого класса. Обеспечение пользы в этом случае — корректно построенная обучающая методика. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи предоставляют школьникам хороший шанс проверить себя на этом поприще. Главной целью надо считать развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста нужно начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Самым лучшим представляется возраст 9-14 лет. И все же, разработаны методологии развития детей с 2-3 лет. Конечно, дошкольник не сможет сделать код равно как и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Сперва специалисты советуют привлекать простые игры для развития. К примеру, конструктор «Кликко», дающий модифицировать упрощенные геометрические формы в многогранные и собирать с их помощью увлекательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы оформить его в секцию программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой сфере следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от учебных заведений, секции робототехники и дружеские команды и все заинтересованные. Эти мероприятия бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для учителей, так и для школьников.
Для результативного изучения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни можно назвать собранные на «Arduino». Продукт начал получать признание вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с «Ардуино» буквально за один день. Конструкторы электронные Для Arduino включают в себя чипы, руководящие всеми без исключения машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно примыкать различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается посредством программируемой среды. Для профессиональной работы важны знания. В частности C+. Тем, кто только начинает помогут множественные графические среды с блоками- картинками. Например, «Scratch» — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и нашедший обширное применение в мире. Знакомясь с ним нетрудно усвоить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение идей робототехники с Arduino будет стоить терпения и настойчивости. Однако, итогом станет вдохновляющее переживание от изготовленных собственноручно роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому изучение языков программирования определяется главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наши дни. И в какой степени качественным и интересным для молодых будет обучение, зависит и направление цивилизационного роста.