Знаток - Главная

Статьи

Учиться программированию

Цивилизационное развитие общества стремительно меняется. И что совсем недавно казалось мифом, сейчас стало повседневной реальностью. Изображенные когда-то в исследовательских статьях изобретения прочно влились в наш быт. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и мгновенный контакт в чатах и видеоконференции между людьми, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность существенно форсировать цивилизационный рост и раскрывает вдохновляющие возможности. С умножением скорости развития супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые приходится систематически считывать, анализировать и обрабатывать. И все осуществляет человек. И чтобы удачно выполнять крупномасштабные решения стоит вооружиться новейшими познаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных квалификационных направленностей. В то же время, это креативные задачи. По сути, кодер способен на «волшебство» — допустим, построить и обучить ИИ, оснастив электронную схему программными командами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать и в младших классах. Гарантия пользы в этом — грамотно построенная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода обеспечивают детям реальную возможность испытать себя на этом пути. Приоритетом здесь является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста нужно знакомить подростков с такого типа предметом? Идеальным является возраст 11-13 лет. Но, есть методологии развития детей непосредственно с самых ранних лет. Понятно что, ребёнок не в силах построить макрос, например равно как и постичь основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. В первую очередь можно использовать несложные развивающие игры. Например, конструктор «Klikko», дающий модифицировать плоские квадраты и треугольники в трехмерные и проектировать из этого увлекательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как ребенок начнет учиться в школе, полезно будет записать его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, проводится большое количество кубков по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В контексте которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники, приятельские группы и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях впечатляющий опыт как для родителей, так и для школьников.

Для конструктивного понимания структуры простых языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются собранные на платформе Ардуино. Программа стала пользоваться успехом вследствие своей доступности и практичности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как функционирует «Ардуино» в общем за очень короткое время. Конструкторы электронные Для Arduino содержат контроллеры, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К плате Ардуино можно подсоединять всевозможные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их управление обеспечивается при содействии программируемой среды. Для качественного результата важны знания. В том числе C+. Приступающим к изучению помогут всевозможные графические среды с блочным программированием. В частности, scratch — визуальный язык для начинающих, приобретший большое распространение повсеместно. Работая с ним нетрудно разобраться, что собой представляют операторы и операнды. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino стоит упорства и трудолюбия. И все же, в итоге можно испытать окрыляющее ощущение от изготовленных собственноручно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без людей, занимающихся разработками, оно невозможно. Именно поэтому постижение автоматизированных систем управления оказывается важнейшей составляющей образования на сегодняшний день. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет образование, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018