Знаток - Главная

Статьи

2 ардуино

Человеческая цивилизация стремительно меняется. И что в недавнем прошлом являлось фантазией, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Изображенные когда-то в научной фантастике технологии по-настоящему включились в нашу жизнь. Здесь и интернет, и смартфоны, и гибридные гаджеты и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например быстрый обмен сообщениями и видеоконференции между людьми, пребывающими как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие новых технических компонентов позволяет существенно стимулировать научный прогресс и разворачивает вдохновляющие перспективы будущего. С умножением темпов роста изобретений растет и диапазон информации, которую приходится регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делается человеком. И чтобы с успехом воплощать в жизнь самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. По сути, программист способен на «волшебство» — допустим, построить и обучить искусственный интеллект, снабдив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в младших классах. Залог пользы здесь — грамотно разработанная образовательная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода обеспечивают школьникам удачную возможность ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет можно начинать приобщать детей к таким занятиям? Идеальным является возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть техники развития малышей с трехлетнего возраста. Естественно, маленький ребенок не способен сделать серьезную программу как и освоить основы программирования. А вот различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва специалисты советуют применять доступные игры для развития. К примеру, конструктор Кликко, умеющий превращать плоские фигуры в объемные и проектировать из них различные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш поступит в первый класс, неплохо было бы зачислить его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, бывает достаточно много соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В русле которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества от ВУЗов и школ, кружки робототехники и товарищеские команды и просто единомышленники. Это бесспорно впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для школьников.

Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни являются построенные на «Arduino». Программа начала завоевывать интерес пользователей вследствие своей доступности и практичности. Совсем не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как конструировать с «Ардуино» в целом за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя контроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К плате «Arduino» можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность обеспечивается при содействии программного обеспечения. Для профессиональной работы важны знания. Это язык программирования C++. Начинающим доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Например, скретч — ориентированный язык доступный для восприятия и заслуживший очень широкое использование в мире. С его помощью легко усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от собранных самостоятельно электронных роботов.

Будущее – за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Именно поэтому овладение информационным пространством оказывается ключевым направлением образования в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018