Знаток - Главная

Статьи

Игры для обучения программированию

Человеческая цивилизация стремительными темпами движется вперед. А что не так давно считалось мифом, теперь трансформировалось в действительность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технологии по-настоящему пришли в нашу жизнь. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и гибридные гаджеты и прогрессивные инновации в научной сфере. Нормой стали и моментальный обмен сообщениями и видеоконференции между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новейших технологических решений является средством существенно динамизировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные замыслы грядущего. С возрастанием скорости развития технологий повышается и величина информации, которую нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. И все делают люди. Для того, чтоб в полной мере создавать глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих квалификационных направленностей. К тому же, это и творческая работа. На самом деле IT-специалист может сотворить «чудо» — к примеру, сделать программируемый код, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать и в юном возрасте. Гарантия результата здесь — корректно подготовленная обучающая база. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают школьникам хороший шанс проверить себя на этом поприще. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе стоит знакомить детей с такого типа факультативом? Самым лучшим является возраст 11-13 лет. Но, описаны методики развития детей с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не способен создать алгоритм и разобраться в основах программирования. А вот развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время рекомендуется практиковать доступные игры для развития. Предположим, конструктор «Klikko», умеющий превращать двухмерные фигуры в многогранные и складывать с их помощью увлекательные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. После того как ребенок станет учеником, неплохо было бы записать его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, организовывается множество кубков по робототехнике. Ярким явлением этого направления является Кубок Знатока. В рамках которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от ВУЗов и школ, секции робототехники или дружеские группы и просто сторонники. Это без сомнения позитивный и полезный кейс как для взрослых, так и для детей.

Для результативного освоения несложных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать созданные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. Совсем не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с «Ардуино» в сущности за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя чипы, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К электронной плате Ардуино можно подсоединять разные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность реализовывается при содействии программного обеспечения. Для квалифицированной разработки нужны знания. Это язык Си. Начинающим даны в помощь многочисленные визуальные редакторы с блоком команд. Допустим, scratch — визуальный язык несложный в понимании и приобретший широчайшее распространение в нашей стране. Работая с ним нетрудно будет понять, что такое запросы и функции. Python не считается ключевым средством для программирования схем, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с Arduino стоит упорства и трудолюбия. И все же, итогом станет окрыляющее ощущение от созданных своими руками «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется немаловажной стороной профессиональной подготовки в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для молодых будет процесс, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018