Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. И что не так давно казалось сказкой, сегодня обернулось обыденностью. Изображенные ранее в научной фантастике технологии по-настоящему включились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Чудом кажутся и молниеносный контакт в чатах и взаимодействие между фирмами, присутствующими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Открытие качественно иных материалов и элементов предоставляет шанс существенно стимулировать научный прогресс и разворачивает захватывающие идеи будущего. С возрастанием скорости развития изобретений повышается и диапазон информации, которую следует планомерно проверять и оптимизировать. И это выполняется людьми. И чтобы удачно создавать крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих кадровых ориентаций. К тому же, это способ самовыражения. По существу разработчик может сотворить «чудо» — скажем, сделать компьютерный «мозг», оснастив электронную схему программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование – занимательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начать и в младших классах. Залог результата в этом — системно подготовленная обучающая основа. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода показывают детям хороший шанс испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе надо знакомить ребенка с такого типа факультативом? Самым лучшим считается возраст 11-13 лет. Но, описаны методики развития дошкольников уже с 2-3 лет. Конечно, маленький ребенок не в силах построить код равно как и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Первое время воспитателями предлагается привлекать доступные развивающие игры. Предположим, конструктор «Кликко», дающий трансформировать элементарные фигуры в трехмерные и складывать всевозможные игрушки — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, можно отвести его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, организовывается множество мероприятий по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы, представляющие школы, кружки робототехники, приятельские группы и простые любители. Это во всех отношениях положительный кейс как для взрослых, так и для школьников.
Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день являются собранные на платформе Ардуино. Проект начал получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. Совсем не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике человек может освоить как конструировать с Arduino буквально за один день. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микрочипы, которые управляют новейшими приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно подсоединять разные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной работы нужны знания. В частности язык программирования C++. Новичкам доступны многочисленные графические среды с блоками- картинками. К примеру, scratch — графический, несложный в понимании и приобретший широчайшее применение в мире. С его помощью легко усвоить, чем являются алгоритмы и условия. «Python» не считается главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание идей робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. И все же, на выходе будет фантастическое ощущение от сделанных собственноручно электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и ИИ. И без специалистов, создающих технологии, оно недостижимо. По этой причине изучение автоматизированных систем управления является важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере достойным и перспективным для молодых будет обучение, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.