Наша жизнь очень быстро реформируется. А что еще вчера считалось фантазией, теперь стало обыденностью. Показанные некогда в научной литературе технологии стабильно пришли в наш обиход. Тут и интернет, и мобильные устройства и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят мгновенный банковский перевод и видеосвязь между компаниями, присутствующими как в одном здании, так и в другой стране. Освоение принципиально других технологических решений предоставляет шанс значительно ускорить научный прогресс и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С возрастанием оборотов создания новых супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь постоянно проверять и оптимизировать. И все делается человеком. И дабы удачно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. А еще это и творческая работа. По существу кодер может сотворить «чудо» — допустим, создать и «оживить» ИИ, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно дело.
Программирование – занимательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать еще с первого класса. Гарантия пользы тут — правильно построенная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на практику предоставляют ученикам реальную перспективу увидеть себя в этой профессии. Приоритетом здесь надо считать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. Когда же надо знакомить учеников с подобного рода факультативом? Самым лучшим считается возраст 9-14 лет. Тем не менее, описаны методы развития малышей уже с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не в силах создать алгоритм как и освоить основы программирования. А всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Сперва специалисты советуют использовать несложные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, позволяющий преобразовывать плоские квадраты и треугольники в пространственные и проектировать занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается большое количество мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, дружеские общества и простые любители. Эти соревнования бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для педагогов, так и для молодежи.
Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали собранные на платформе Ардуино. Продукт начал завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Совсем не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с «Ардуино» в общем за один день. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» заключают в своей основе чипы, осуществляющие руководство новейшими машинами и электронными системами. К электронной плате «Arduino» можно подключать различные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться с помощью специального ПО. Для профессиональной работы нужны знания. Это C+. Начинающим помогут множественные графические среды с блочным программированием. К примеру, «Скретч» — графический язык программирования для начинающих, получивший большое продвижение в нашей стране. Знакомясь с ним довольно просто усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования микросхем, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Однако, итогом станет фантастическое ощущение от собранных своими руками умных устройств.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и ИИ. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. По этой причине освоение языков программирования является главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере привлекательным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и течение технологического развития.