Наша жизнь стремительно меняется. И что еще вчера считалось мифом, в наши дни стало повседневной реальностью. Показанные некогда в фантастических книгах технические открытия по-настоящему включились в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят молниеносный банковский перевод и видеосвязь между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Открытие принципиально других технологических решений дает возможность в значительной степени ускорить научный прогресс и раскрывает захватывающие идеи будущего. С умножением скорости развития сверхтехнологий повышается и величина информации, которую надо планомерно изучать и систематизировать. И это делается человеком. Так, чтобы успешно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных профессиональных направлений. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, программист может делать магию — скажем, разработать ИИ, обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начать уже в юном возрасте. Достижение удачи здесь — грамотно разработанная обучающая база. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют школьникам удачную перспективу проверить себя на этом поприще. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. С каких же лет можно подключать детей к подобным урокам? Актуальным является возраст 10-12 лет. Но, разработаны техники развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не способен сделать макрос, например как и усвоить основы программирования. А интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва специалисты советуют практиковать простые развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Кликко», способный преобразовывать плоские квадраты и треугольники в объемные и строить с их помощью увлекательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как ребенок станет учеником, хорошим подспорьем станет отвести его в группу программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в большинстве государств, устраивается достаточно много состязаний по робототехнике. Ярким событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие клубы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники а также, дружеские команды и просто единомышленники. Эти соревнования во всех отношениях замечательный эксперимент как для взрослых, так и для молодежи.
Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали разработанные на «Ардуино». Платформа начала пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как функционирует «Ардуино» в целом за один день. Конструкторы электронные Для «Ардуино» содержат микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными машинами и электронными системами. К плате «Ардуино» есть возможность присоединять любые экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их работоспособность обеспечивается с помощью специального ПО. Для профессиональной разработки нужны знания. А именно язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены многочисленные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — графический язык доступный для восприятия и приобретший широчайшее продвижение среди любителей электроники. С его помощью довольно просто будет уяснить, что такое алгоритмы и условия. Python не представляется ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. Тем не менее, итогом станет окрыляющее чувство восторга от собранных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и искусственным интеллектом. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно недостижимо. Таким образом, овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наше время. И в какой мере качественным и интересным для молодых будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.