Знаток - Главная

Статьи

Кубок победителей

Наша жизнь динамично меняется. А что еще вчера считалось выдумкой, теперь трансформировалось в действительность. Изображенные однажды в фантастических книгах технические решения прочно пришли в наш обиход. Всё это — нанотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. А чего стоят мгновенный банковский перевод и коммуникация между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Создание принципиально других технических компонентов предоставляет шанс во много раз ускорить процесс развития и раскрывает захватывающие замыслы грядущего. С умножением путей образования новых технологий повышается и величина информации, которую нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. Все это делают люди. И дабы удачно создавать масштабные проекты, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих кадровых ориентаций. Кроме того, это способ самовыражения. В сущности, кодер способен на многие «чудеса» — например, разработать ИИ, обеспечив электронную схему программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать еще с первого класса. Залог результата в этом — системно построенная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи дают школьникам реальную перспективу увидеть себя в этой профессии. Приоритетом здесь является развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет можно начинать приобщать подростков к подобным урокам? Оптимальным является возраст 9-14 лет. И все же, описаны методики развития ребенка уже с самых ранних лет. Естественно, дошкольник не способен написать код равно как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу специалисты советуют применять доступные игры для развития. К примеру, конструктор «Кликко», позволяющий модифицировать элементарные геометрические формы в трехмерные и складывать всевозможные поделки — лодку или динозавра. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, стоит зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, проводится целый ряд состязаний по робототехнике. Ярким явлением этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от учебных заведений, кружки робототехники и приятельские сообщества и простые любители. Эти события во всех отношениях положительный кейс как для родителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером последнее время приходятся созданные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом из-за своей доступности и практичности. Вовсе не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как собирается «Arduino» буквально за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, управляющие всеми современными электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно подключать разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается посредством загруженной программы. Для профессиональной работы пригодятся знания. В том числе язык Си. Тем, кто только начинает доступны множественные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, scratch — блочный язык программирования для начинающих, заслуживший обширное использование повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто будет понять, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Понимание концепции робототехники с Ардуино потребует времени и усидчивости. Тем не менее, на выходе будет вдохновляющее переживание от сделанных собственными силами электронных роботов.

Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Таким образом, овладение языками программирования оказывается важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет процесс, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018