Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. Всё то, что в недавнем прошлом являлось сказкой, сегодня превратилось в действительность. Изображенные однажды в научной литературе технические открытия стабильно влились в наш обиход. Это и биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. Нормой стали и быстрый контакт в чатах и взаимодействие между абонентами, как в одном здании, так и в другом государстве. Открытие новых интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени форсировать процесс развития и раскрывает захватывающие идеи будущего. С умножением путей образования новых технологий расширяется и объем знаний, которые следует постоянно читать и подвергать анализу. И это делают люди. И чтобы в полной мере создавать глобальные идеи, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. По сути, IT-специалист может делать магию — допустим, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив электронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже с первого класса. Залог пользы в этом — грамотно разработанная теоретическая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи дают юным исследователям хороший шанс ощутить себя на этом пути. Приоритетом тут необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у детей. Когда же надо начинать приобщать детей к подобным урокам? Идеальным считается возраст 9-14 лет. Тем не менее, существуют методики развития малышей непосредственно c 3-х лет. Понятно что, малыш не в силах сделать серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время можно применять легкие «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, позволяющий превращать плоские фигуры в многогранные и проектировать из этого занимательные поделки — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. После того как дошколёнок станет учеником, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, бывает большое количество кубков по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники и приятельские общества и все заинтересованные. Эти события без сомнения позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного усвоения несложных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером в наши дни можно назвать собранные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом за счет своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как конструировать с Ардуино в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять любые моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их управление можно обеспечить благодаря использованию программируемой среды. Для качественного изобретения пригодятся знания. Это язык программирования C++. Новичкам помогут всевозможные графические среды с последовательностью блоков. Допустим, scratch — графический, для начинающих, получивший широчайшее применение среди любителей электроники. Работая с ним несложно будет уяснить, что собой представляют алгоритмы и условия. Python не является ключевым средством для программирования схем, но он незаменим для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет фантастическое чувство восторга от сделанных собственными силами электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Именно поэтому постижение языков программирования определяется ключевым направлением учебных программ в наши дни. И сколь качественным и интересным для учащихся будет обучение, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.