Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. Всё то, что совсем недавно было фантазией, сегодня обернулось повседневной реальностью. Представленные когда-то в фантастических книгах технические открытия по-настоящему пришли в наш быт. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например мгновенный банковский перевод и видеосвязь между людьми, находящимися как в доме напротив, так и в другом государстве. Освоение качественно иных материалов и элементов является средством существенно динамизировать цивилизационный рост и раскрывает поразительные возможности. С возрастанием темпов роста технологий растет и диапазон информации, которую надо систематически проверять и оптимизировать. Это делают люди. И дабы удачно создавать масштабные проекты, необходимо обладать передовыми методами в таких сферах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это способ самовыражения. По существу кодер может делать магию — например, сделать программируемый код, вооружив электронику программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование – занимательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и с первого класса. Достижение успеха в этом — грамотно построенная образовательная методика. Разного рода игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода обеспечивают ученикам хороший шанс увидеть себя на этом пути. Основной задачей необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. Когда же надо начинать приобщать подростков к подобным урокам? Актуальным представляется возраст 10-12 лет. Тем не менее, существуют методы развития дошкольников непосредственно с самых ранних лет. Понятно что, малыш не сможет сделать код и разобраться в основах программирования. Но интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. В первую очередь можно привлекать доступные развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», умеющий превращать двухмерные фигуры в трехмерные и складывать различные поделки — лодку или динозавра. Действия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как малыш станет учеником, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, организовывается достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы от колледжей и училищ, объединения робототехники и приятельские команды и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный эксперимент как для родителей, так и для юных исследователей.
Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером последнее время можно назвать построенные на платформе Ардуино. Проект начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как собирается Arduino в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно подключать любые магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их управление можно обеспечить благодаря использованию программируемой среды. Для сложного изобретения необходимы знания. В частности язык программирования C++. Тем, кто только начинает доступны многочисленные графические редакторы с блоком команд. В частности, scratch — блочный язык программирования доступный для восприятия и приобретший очень широкое применение в нашей стране. Знакомясь с ним довольно просто усвоить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для работы с приборами. Изучение концепции робототехники с конструкторами Arduino стоит времени и усидчивости. Однако, результатом будет фантастическое впечатление от изготовленных собственными силами умных устройств.
Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образовательного процесса в наши дни. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет получение знаний, будет определяться и течение технологического развития.