Технологический прогресс очень быстро перестраивается. Всё то, что еще вчера считалось фантазией, сейчас трансформировалось в действительность. Изображенные некогда в исследовательских статьях технические решения прочно включились в нашу жизнь. Всё это — нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят мгновенный банковский перевод и взаимодействие между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение новейших технических компонентов позволяет существенно динамизировать цивилизационный рост и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С увеличением скорости развития сверхтехнологий повышается и масштаб данных, которые приходится постоянно изучать и систематизировать. И все выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере реализовывать самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. По существу IT-специалист может сотворить «чудо» — допустим, разработать искусственный интеллект, обеспечив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить даже в юном возрасте. Достижение успеха в этом — корректно написанная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи дают юным исследователям удачную возможность испытать себя на этом поприще. Главной целью необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у детей. С каких же лет можно знакомить подростков с такого типа предметом? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Но, существуют методы развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Понятно что, малыш не способен создать макрос, например как и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. По началу рекомендуется использовать простые «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», позволяющий модифицировать элементарные геометрические формы в трехмерные и проектировать всевозможные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка расширяют когнитивное способности и воображение. После того как дошколёнок поступит в первый класс, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается целый ряд соревнований по робототехнике. Знаменательным событием этого направления является Кубок Знатока. В русле которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы, представляющие школы, ассоциации робототехники и дружеские команды и простые любители. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий кейс как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного понимания структуры простых языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали построенные на «Ардуино». Программа начала пользоваться успехом вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как конструировать с Arduino буквально за несколько часов. Конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, осуществляющие руководство всеми без исключения приборами и аппаратами. К электронной плате Arduiono есть возможность присоединять разные моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их управление обеспечивается с помощью программного обеспечения. Для сложного результата необходимы знания. В частности C+. Тем, кто только начинает предоставлены многочисленные визуальные редакторы с блоком команд. В частности, «Scratch» — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший очень широкое применение в нашей стране. Знакомясь с ним легко будет уяснить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино стоит терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее чувство восторга от сделанных самостоятельно «живых» механизмов.
Грядущие перспективы — за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому овладение языками программирования определяется немаловажной стороной профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет получение знаний, зависит и течение технологического развития.