Наша жизнь стремительными темпами движется вперед. То, что совсем недавно казалось мифом, сейчас обернулось повседневной реальностью. Изображенные когда-то в исследовательских статьях технологии стабильно вошли в нашу жизнь. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят молниеносный банковский перевод и взаимодействие между фирмами, пребывающими как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие качественно иных технологических решений дает возможность во много раз динамизировать цивилизационный рост и разворачивает вдохновляющие возможности. С увеличением оборотов создания новых технологий растет и величина информации, которую нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. И это выполняется людьми. Так, чтобы удачно воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. На самом деле программист способен на многие «чудеса» — к примеру, построить и обучить искусственный интеллект, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже в юном возрасте. Гарантия пользы здесь — системно разработанная учебная база. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают ученикам реальную возможность испытать себя на этом поприще. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. Когда же надо знакомить учеников с такого типа предметом? Оптимальным называется возраст 9-14 лет. Однако, есть техники развития малышей уже с 2-3 лет. Ясно что, малыш не сможет написать код равно как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется использовать простые «развивашки». Предположим, конструктор Klikko, умеющий модифицировать двухмерные фигуры в трехмерные и проектировать с их помощью всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как ребенок пойдет в школу, стоит оформить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает большое количество кубков по робототехнике. Ярким явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В ходе которого идут турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, семейные группы и простые любители. Это во всех отношениях положительный эксперимент как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся созданные на «Arduino». Проект стал расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек узнает как собирается Ардуино буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство новейшими машинами и электронными системами. К плате Ардуино есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность будет осуществляться посредством программируемой среды. Для профессиональной разработки нужны знания. В частности язык Си. Новичкам даны в помощь множественные визуальные редакторы с блоком команд. Допустим, «Scratch» — графический язык программирования для начинающих, приобретший обширное распространение повсеместно. Знакомясь с ним несложно усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется основным языком для программирования микросхем, но он незаменим для регулирования девайсами. Изучение концепции робототехники с конструкторами Ардуино стоит терпения и настойчивости. И все же, результатом будет ни с чем не сравнимое ощущение от созданных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством становится важнейшей составляющей профессиональной подготовки на сегодняшний день. И сколь качественным и интересным для студентов и школьников будет процесс, зависит и течение технологического развития.