Цивилизационное развитие общества очень быстро перестраивается. А что в недавнем прошлом казалось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Изображенные однажды в научной фантастике технические решения уверенно пришли в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например моментальный обмен сообщениями и видеоконференции между фирмами, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Изобретение качественно иных технологических решений является средством значительно стимулировать цивилизационный рост и разворачивает поразительные перспективы будущего. С возрастанием скорости развития технологий нарастает и диапазон информации, которую приходится систематически изучать и систематизировать. Все это выполняется людьми. И чтобы с успехом выполнять глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По существу программист способен на многие «чудеса» — например, построить и обучить искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить и в начальной школе. Достижение успеха в этом случае — грамотно написанная учебная база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют ученикам удачную перспективу увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у детей. Когда же можно знакомить учеников с подобного рода факультативом? Актуальным считается возраст 9-14 лет. Однако, есть техники развития детей c 3-х лет. Понятно что, малыш не в силах написать макрос, например как и постичь основы программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь специалисты советуют использовать доступные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, дающий трансформировать элементарные фигуры в пространственные и складывать из этого занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. После того как малыш начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, организовывается множество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от колледжей и училищ, секции робототехники и семейные сообщества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения положительный кейс как для родителей, так и для школьников.
Для эффективного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни являются созданные на «Arduino». Платформа стала получать признание вследствие своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как собирается «Arduino» в сущности за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микрочипы, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной работы важны знания. В том числе язык Си. Новичкам помогут всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. Допустим, «Scratch» — графический язык программирования для начинающих, получивший широчайшее распространение в нашей стране. Работая с ним легко усвоить, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее впечатление от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. По этой причине знание новых компьютерных технологий оказывается немаловажной стороной образования в наши дни. И сколь увлекательным и познавательным для молодых будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.