Цивилизационное развитие общества стремительными темпами реформируется. И что совсем недавно считалось мифом, сегодня обернулось обыденностью. Представленные ранее в научной фантастике технические решения прочно включились в наши будни. Здесь и нанотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» гаджеты и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят моментальный контакт в чатах и видеоконференции между компаниями, как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие новейших технических компонентов является средством во много раз ускорить процесс развития и показывает поразительные возможности. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и диапазон информации, которую приходится планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делают люди. И дабы в полной мере создавать масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и быстрорастущих квалификационных направленностей. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По существу кодер способен на «волшебство» — допустим, разработать программируемый код, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна корпорация и ни один современный бизнес.
Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начать уже в юном возрасте. Залог удачи здесь — правильно написанная теоретическая основа. Различные игры для обучения программированию с упором на практику дают школьникам реальную возможность ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у детей. С какого же возраста надо начинать приобщать учеников к подобным занятиям? Оптимальным является возраст 9-14 лет. Но, разработаны техники развития дошкольников с 2-3 лет. Конечно, дошкольник не в силах написать макрос, например равно как и освоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. По началу рекомендуется привлекать доступные игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, позволяющий превращать упрощенные шаблоны в объемные и складывать всевозможные игрушки — лодку или динозавра. Деятельность такого плана развивает когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш станет учеником, стоит оформить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от колледжей и училищ, кружки робототехники, приятельские общества и простые любители. Эти соревнования без сомнения положительный кейс как для родителей, так и для юных исследователей.
Для эффективного изучения элементарных языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день приходятся созданные на «Arduino». Продукт начал расти и развиваться вследствие своей многофункциональности и разносторонности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как конструировать с Ардуино в целом за один день. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя контроллеры, руководящие всеми современными приборами и аппаратами. К платформе «Arduino» можно подсоединять разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается посредством программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. В частности язык Си. Тем, кто только начинает доступны всевозможные графические редакторы с блоками- картинками. Допустим, scratch — визуальный, доступный для восприятия и приобретший широчайшее распространение повсеместно. С его помощью довольно просто будет понять, чем являются операторы и операнды. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание концепции робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. Тем не менее, в итоге можно испытать окрыляющее впечатление от сделанных собственными силами роботизированных гаджетов.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. И без специалистов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. Именно поэтому овладение языками программирования оказывается немаловажной стороной учебных программ на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.