Знаток - Главная

Статьи

Базовые навыки программирования

Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. Всё то, что не так давно считалось сказкой, теперь обернулось повседневной реальностью. Показанные однажды в научной фантастике технические открытия уверенно влились в наши будни. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и мгновенный обмен информацией и коммуникация между фирмами, находящимися как в одном здании, так и на другом конце Земли. Создание принципиально других технологических решений предоставляет шанс в значительной степени ускорить цивилизационное развитие и открывает головокружительные возможности. С умножением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь постоянно читать и подвергать анализу. Это делается человеком. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных квалификационных направленностей. В то же время, это креативные задачи. По сути, IT-специалист способен на многие «чудеса» — скажем, разработать ИИ, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно дело.

Программирование – интересный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо постигать уже в младших классах. Достижение удачи в этом — корректно разработанная теоретическая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на практику предоставляют юным исследователям хороший шанс испытать себя на этом поприще. Приоритетом в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет можно подключать подростков к таким урокам? Идеальным считается возраст 10-12 лет. И все же, разработаны техники развития дошкольников еще с трехлетнего возраста. Ясно что, малыш не в силах написать серьезную программу или освоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время воспитателями предлагается практиковать доступные «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», способный преобразовывать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и собирать с их помощью занимательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает логику и пространственное мышление. С того момента, как ребенок станет учеником, можно отвести его в класс программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, устраивается множество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие коллективы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники, товарищеские группы и все заинтересованные. Эти соревнования действительно замечательный эксперимент как для родителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент можно назвать разработанные на платформе Arduino. Проект начал получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как собирается Ардуино в сущности за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе контроллеры, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять любые датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается посредством загруженной программы. Для качественного изобретения необходимы знания. В частности C++. Новичкам даны в помощь многочисленные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, скретч — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и нашедший широчайшее применение повсеместно. Работая с ним довольно просто будет понять, как пишутся алгоритмы и условия. «Python» не является ключевым средством для программирования схем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с Ардуино стоит терпения и настойчивости. Но главное, результатом будет фантастическое переживание от собранных своими руками роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством становится главнейшим аспектом образования на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для учащихся будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018