Технологический прогресс стремительно перестраивается. То, что в недавнем прошлом являлось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Изображенные некогда в исследовательских статьях технологии прочно вошли в наши будни. Всё это — биотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и быстрый банковский перевод и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в одном здании, так и на другом конце Земли. Открытие новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс во много раз стимулировать цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие идеи будущего. С прибавлением скорости развития изобретений нарастает и масштаб данных, которые нужно уметь постоянно читать и подвергать анализу. И это осуществляет человек. Так, чтобы с успехом реализовывать глобальные идеи, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. А еще это креативные задачи. На самом деле кодер способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив электронную схему алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – увлекательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже в младших классах. Гарантия успеха в этом — корректно написанная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи предоставляют школьникам удачную перспективу испытать себя в этой профессии. Приоритетом является развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет стоит знакомить подростков с такого типа факультативом? Идеальным называется возраст 11-13 лет. И все же, существуют техники развития малышей еще c 3-х лет. Конечно, малыш не в силах построить код как и освоить основы программирования. А вот развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. Первое время воспитателями предлагается привлекать простые развивающие игры. К примеру, конструктор «Klikko», умеющий превращать упрощенные геометрические формы в объемные и проектировать занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошколёнок станет учеником, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, устраивается большое количество мероприятий по робототехнике. Одним из лучших событий в этой области является Кубок Знатока. В русле которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от учебных заведений, кружки робототехники а также, дружеские общества и простые любители. Это бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для молодежи.
Для результативного усвоения несложных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются собранные на «Ардуино». Продукт начал пользоваться успехом из-за своей простоты и дружелюбности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как работать с Arduino буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми современными приборами и аппаратами. К плате «Ардуино» можно примыкать всевозможные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их функциональность реализовывается благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной разработки необходимы знания. Это C++. Новичкам доступны в большом количестве графические среды с блоком команд. Например, scratch — блочный язык для начинающих, приобретший обширное распространение среди любителей электроники. Знакомясь с ним довольно просто будет понять, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не является главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Изучение азов робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. И все же, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое впечатление от собранных собственноручно «живых» механизмов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Вот почему овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом образования в наше время. От того, насколько качественным и интересным для молодых будет получение знаний, зависит и течение технологического развития.