Наша жизнь очень быстро реформируется. Всё то, что еще вчера казалось выдумкой, теперь превратилось в ежедневную реальность. Описанные однажды в исследовательских статьях изобретения прочно включились в наш обиход. Это и нанотехнологии, и сотовая связь и программируемые гаджеты и прогрессивные инновации в самых разных областях. Или например моментальный банковский перевод и взаимодействие между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Изобретение новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс во много раз ускорить цивилизационный рост и показывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением скорости развития технологий расширяется и объем знаний, которые приходится систематически читать и подвергать анализу. Это осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть передовыми методами в таких сферах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. По сути, разработчик способен на «волшебство» — допустим, сделать искусственный интеллект, обеспечив электронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и в младших классах. Гарантия пользы здесь — корректно построенная образовательная методика. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ предоставляют юным исследователям хороший способ испытать себя в этой профессии. Преобладающей идеей в этом вопросе является развитие интеллекта и логики у ребенка. С какого же возраста можно знакомить детей с такого типа предметом? Идеальным является возраст 8-9 лет. Но, разработаны техники развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Ясно что, малыш не сумеет сделать алгоритм как и усвоить основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Сперва можно практиковать доступные «развивашки». Например, конструктор «Кликко», позволяющий преобразовывать плоские геометрические формы в объемные и складывать увлекательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Когда малыш начнет учиться в школе, неплохо было бы записать его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, бывает целый ряд мероприятий по робототехнике. Ярким явлением в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от учебных заведений, кружки робототехники, дружеские команды и просто единомышленники. Эти мероприятия действительно положительный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент являются собранные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей в силу своей простоты и дружелюбности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с Ардуино буквально за 2-3 часа. Конструкторы Для Ардуино содержат контроллеры, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К плате «Ардуино» можно подсоединять различные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними обеспечивается при содействии загруженной программы. Для качественного изобретения важны знания. В частности C++. Приступающим к изучению доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с блоком команд. Допустим, скретч — ориентированный язык программирования начального уровня, заслуживший обширное использование повсеместно. Изучая его легко будет понять, как пишутся запросы и функции. «Python» не представляется ведущим ресурсом для программирования схем, но он незаменим для работы с приборами. Освоение идей робототехники с Ардуино стоит терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет вдохновляющее переживание от изготовленных собственноручно электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение языками программирования является немаловажной стороной учебных программ на текущий момент. И в какой мере достойным и перспективным для учащихся будет образование, будет зависеть и техническое развитие общества.