Наша жизнь стремительно меняется. Всё то, что еще вчера казалось мифом, сейчас стало обыденностью. Изображенные некогда в фантастических книгах изобретения уверенно вошли в нашу жизнь. Всё это — интернет, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и мгновенный обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, пребывающими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Изобретение принципиально других технологических решений является средством в значительной степени стимулировать цивилизационный рост и открывает вдохновляющие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития изобретений расширяется и величина информации, которую нужно уметь регулярно проверять и оптимизировать. И это выполняется людьми. И дабы с успехом создавать самые смелые замыслы, нужно владеть современными знаниями в таких сферах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это креативные задачи. По сути, кодер способен на многие «чудеса» — скажем, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – интересный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля следует постигать даже в юном возрасте. Достижение успеха здесь — правильно построенная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ показывают ученикам прекрасный способ увидеть себя на этом пути. Преобладающей идеей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С какого же возраста можно ознакомлять детей с такого типа предметом? Самым лучшим называется возраст 9-14 лет. Тем не менее, описаны методы развития детей уже с трехлетнего возраста. Естественно, маленький ребенок не в силах создать код или разобраться в основах программирования. К слову, интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь можно использовать доступные игры для развития. Предположим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать элементарные квадраты и треугольники в многогранные и собирать из этого занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. С того момента, как дошкольник станет учеником, хорошим подспорьем станет записать его в группу программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, организовывается множество мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники и приятельские общества и все заинтересованные. Эти соревнования действительно впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент являются построенные на платформе Ардуино. Программа начала пользоваться успехом в силу своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как функционирует «Ардуино» буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе микрочипы, осуществляющие руководство всеми современными электроприборами и роботами. К электроплате Arduiono можно примыкать разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить при содействии специального ПО. Для сложного изобретения важны знания. В частности C+. Тем, кто только начинает даны в помощь множественные графические среды с блочным программированием. Допустим, скретч — блочный, доступный для восприятия и получивший большое распространение среди любителей электроники. Работая с ним нетрудно усвоить, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не является главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение принципов работы с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от собранных самостоятельно умных устройств.
Будущее – за умной электроникой и ИИ. А без профессионалов, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому освоение автоматизированных систем управления является немаловажной стороной образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько достойным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.