Наша жизнь динамично перестраивается. А что еще вчера считалось выдумкой, сегодня превратилось в действительность. Представленные однажды в научной литературе технические решения по-настоящему влились в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и программируемые гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. Чудом кажутся и мгновенный банковский перевод и видеосвязь между фирмами, находящимися как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых технических компонентов является средством существенно форсировать процесс развития и открывает вдохновляющие возможности. С прибавлением путей образования новых супертехнологий повышается и масштаб данных, которые нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. Все это осуществляет человек. И дабы удачно создавать глобальные идеи, надо уметь пользоваться передовыми методами в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и многообещающих квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, программист может сотворить «чудо» — допустим, построить и обучить программируемый код, оснастив электронную схему программным обеспечением. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование – увлекательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать уже с первого класса. Гарантия результата в этом случае — правильно построенная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи дают детям прекрасный шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у школьника. С какого же возраста стоит знакомить ребенка с такого типа факультативом? Актуальным считается возраст 8-9 лет. Тем не менее, описаны методы развития дошкольников с трехлетнего возраста. Понятно что, дошкольник не в силах написать код как и постичь основы программирования. К слову, интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь можно привлекать легкие игры для развития. Предположим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать упрощенные фигуры в многогранные и собирать увлекательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошколёнок поступит в первый класс, стоит отвести его в класс программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, устраивается большое количество кубков по робототехнике. Ярким событием данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы от учебных заведений, секции робототехники и семейные команды и просто сторонники. Эти мероприятия действительно впечатляющий образовательный процесс как для взрослых, так и для молодежи.
Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни можно назвать разработанные на «Arduino». Программа начала расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как конструировать с Ардуино в сущности за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными машинами и электронными системами. К плате Ардуино есть возможность присоединять различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается при содействии загруженной программы. Для профессиональной разработки нужны знания. Это язык программирования C++. Начинающим даны в помощь многочисленные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Например, скретч — визуальный язык программирования несложный в понимании и нашедший очень широкое применение повсеместно. Изучая его легко будет понять, что собой представляют операторы и операнды. Python не является ключевым средством для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. Но главное, на выходе будет окрыляющее переживание от созданных собственными силами умных устройств.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, создающих технологии, оно невозможно. По этой причине знание языков программирования становится важнейшей составляющей учебных программ на сегодняшний день. И сколь достойным и перспективным для молодежи будет обучение, зависит и течение технологического развития.