Цивилизационное развитие общества динамично меняется. И что в недавнем прошлом являлось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные некогда в исследовательских статьях технические решения по-настоящему включились в наш обиход. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» девайсы и революционные разработки в научной сфере. Чудом кажутся и мгновенный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и в другой стране. Освоение новейших интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно ускорить цивилизационное развитие и разворачивает головокружительные замыслы грядущего. С возрастанием путей образования новых сверхтехнологий повышается и объем знаний, которые следует постоянно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. Так, чтобы удачно реализовывать самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист способен на многие «чудеса» — например, построить и обучить программируемый код, вооружив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать уже в начальной школе. Обеспечение результата в этом — грамотно разработанная теоретическая основа. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают детям прекрасный шанс ощутить себя на этом пути. Главной целью тут необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у школьника. Когда же можно знакомить ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным называется возраст 11-13 лет. Однако, разработаны методики развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не способен создать код или разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Сперва можно привлекать несложные «развивашки». Например, конструктор Кликко, дающий превращать упрощенные шаблоны в многогранные и проектировать с их помощью всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. После того как малыш пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в группу программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, проводится множество мероприятий по робототехнике. Ярким событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники и семейные команды и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения впечатляющий кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время можно назвать построенные на «Arduino». Проект стал расти и развиваться из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с Ардуино в целом за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять любые магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление реализовывается при содействии специального ПО. Для сложного изобретения необходимы знания. А именно язык программирования C++. Начинающим доступны множественные графические среды с блоками- картинками. Например, скретч — визуальный язык несложный в понимании и получивший большое продвижение в нашей стране. Изучая его нетрудно разобраться, как пишутся алгоритмы и условия. «Python» не представляется главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение азов робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. Однако, на выходе будет вдохновляющее переживание от собранных собственноручно электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. По этой причине постижение программирования и робототехники становится ключевым направлением образовательного процесса в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для молодежи будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.