Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. И что еще вчера считалось сказкой, сейчас превратилось в ежедневную реальность. Описанные ранее в исследовательских статьях технические открытия уверенно включились в наши будни. Тут и интернет, и сотовая связь и «интеллектуальные» роботы и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и мгновенный обмен информацией и видеоконференции между абонентами, как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие принципиально других технологических решений дает возможность во много раз стимулировать научный прогресс и раскрывает поразительные перспективы будущего. С умножением оборотов создания новых технологий расширяется и масштаб данных, которые следует постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делается человеком. Так, чтобы с успехом реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих квалификационных направленностей. В то же время, это и творческая работа. На самом деле IT-специалист может делать магию — например, сделать искусственный интеллект, обеспечив электронную схему алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить и с первого класса. Залог пользы тут — системно написанная теоретическая методика. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода показывают ученикам удачную перспективу увидеть себя на этом пути. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе надо приобщать детей к таким урокам? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Однако, есть методологии развития малышей уже c 3-х лет. Понятно что, дошкольник не сможет написать макрос, например и освоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Сперва можно применять легкие игры для развития. Например, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать плоские фигуры в трехмерные и складывать с их помощью занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. После того как дошкольник станет учеником, стоит оформить его в группу программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в большинстве государств, бывает множество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются союзы, представляющие школы, секции робототехники, товарищеские команды и простые любители. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий кейс как для взрослых, так и для детей.
Для эффективного изучения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время стали собранные на «Ардуино». Программа начала пользоваться успехом вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как функционирует Ардуино в сущности за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате Arduiono можно примыкать разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их функциональность можно обеспечить при содействии загруженной программы. Для профессиональной разработки необходимы знания. Это язык Си. Начинающим помогут в большом количестве графические среды с блоком команд. К примеру, скретч — визуальный, для начинающих, приобретший широчайшее использование в нашей стране. Изучая его нетрудно будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не считается основным языком для программирования схем, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с Ардуино требует стараний и концентрации внимания. Но главное, результатом будет фантастическое впечатление от созданных своими руками умных устройств.
Будущее – за умной электроникой и ИИ. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. Именно поэтому знание автоматизированных систем управления становится немаловажной стороной образования в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодых будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.