Технологический прогресс стремительно перестраивается. То, что еще вчера было выдумкой, теперь обернулось обыденностью. Показанные однажды в научной фантастике изобретения по-настоящему пришли в наш обиход. Это и нанотехнологии, и мобильные устройства и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например мгновенный обмен информацией и взаимодействие между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие новых интеллектуальных технологий является средством в значительной степени ускорить цивилизационный рост и показывает поразительные идеи будущего. С возрастанием темпов роста сверхтехнологий растет и объем знаний, которые нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. И все делают люди. И чтобы в полной мере создавать самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист может сотворить «чудо» — к примеру, разработать ИИ, снабдив электронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – интересный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать еще в начальной школе. Обеспечение результата в этом — системно построенная теоретическая методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на написание простых программ обеспечивают детям удачную возможность проверить себя в этой профессии. Приоритетом тут является развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет надо знакомить учеников с такого типа предметом? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. И все же, описаны методики развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Понятно что, маленький ребенок не сумеет написать серьезную программу или усвоить основы программирования. А вот различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь рекомендуется практиковать простые «развивашки». Предположим, конструктор Кликко, умеющий модифицировать элементарные геометрические формы в трехмерные и собирать из них всевозможные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник станет учеником, можно записать его в группу программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во всем мире, бывает достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, семейные общества и все заинтересованные. Эти мероприятия во всех отношениях положительный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.
Для конструктивного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент приходятся разработанные на «Arduino». Программа стала завоевывать интерес пользователей в силу своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как конструировать с Ардуино буквально за один день. Электронные конструкторы Для «Arduino» включают в себя контроллеры, руководящие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате Arduiono есть возможность присоединять всевозможные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их управление обеспечивается посредством специального ПО. Для сложного результата необходимы знания. В том числе C+. Начинающим предоставлены множественные графические редакторы с блоком команд. К примеру, scratch — блочный язык доступный для восприятия и заслуживший очень широкое продвижение в мире. Работая с ним довольно просто усвоить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Однако, результатом будет вдохновляющее впечатление от созданных собственными силами электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно неосуществимо. По этой причине освоение программирования и робототехники становится главнейшим аспектом учебных программ на сегодняшний день. От того, насколько качественным и интересным для молодых будет обучение, будет определяться и техническое развитие общества.