Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. И что еще вчера было сказкой, теперь превратилось в действительность. Изображенные однажды в фантастических книгах изобретения по-настоящему пришли в наш быт. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и мгновенный обмен сообщениями и коммуникация между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Открытие принципиально других технологических решений дает возможность значительно динамизировать цивилизационное развитие и раскрывает захватывающие возможности. С прибавлением путей образования новых супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. И все делают люди. И чтобы с успехом воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных профессиональных направлений. В то же время, это креативные задачи. По сути, IT-специалист может делать магию — допустим, создать и «оживить» компьютерный «мозг», вооружив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование – занимательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует начать уже с первого класса. Обеспечение результата здесь — правильно написанная учебная база. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода предоставляют детям реальную перспективу испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей тут можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. Когда же можно знакомить ребенка с подобного рода предметом? Идеальным считается возраст 9-14 лет. Но, есть техники развития ребенка непосредственно с самых ранних лет. Естественно, маленький ребенок не сумеет сделать код и разобраться в основах программирования. Но интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва воспитателями предлагается привлекать несложные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Klikko, способный преобразовывать двухмерные фигуры в трехмерные и собирать из этого увлекательные механизмы — избушку или шкатулку. Действия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, полезно будет оформить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Ярким явлением этого направления можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от учебных заведений, объединения робототехники, семейные сообщества и все заинтересованные. Это действительно замечательный опыт как для взрослых, так и для детей.
Для результативного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент являются построенные на «Arduino». Продукт начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с «Arduino» в сущности за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять различные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их управление можно обеспечить посредством программного обеспечения. Для сложного изобретения пригодятся знания. В том числе C+. Тем, кто только начинает доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с блоком команд. Допустим, скретч — визуальный язык начального уровня, приобретший обширное продвижение в мире. Изучая его несложно разобраться, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется ключевым средством для программирования микросхем, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое переживание от собранных своими руками «живых» механизмов.
Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления определяется ключевым направлением учебных программ в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и техническое развитие общества.