Знаток - Главная

Статьи

Методы решения задач программирования

Наша жизнь стремительными темпами реформируется. А что в недавнем прошлом казалось мифом, в наши дни трансформировалось в действительность. Представленные ранее в научной литературе технические решения прочно вошли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например моментальный обмен информацией и взаимодействие между абонентами, находящимися как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Освоение качественно иных технических компонентов является средством в значительной степени ускорить цивилизационное развитие и открывает головокружительные идеи будущего. С возрастанием путей образования новых изобретений растет и объем знаний, которые приходится регулярно изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб удачно выполнять крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. На самом деле разработчик может делать магию — например, разработать программируемый код, обеспечив микроэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля можно постигать еще с первого класса. Залог удачи тут — системно разработанная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода предоставляют детям удачную перспективу проверить себя на этом поприще. Основной задачей здесь является развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же надо знакомить подростков с такого типа предметом? Самым лучшим представляется возраст 11-13 лет. И все же, описаны методы развития детей еще с 2-3 лет. Естественно, маленький ребенок не способен создать серьезную программу равно как и постичь основы программирования. Но развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается применять простые «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, позволяющий превращать элементарные геометрические формы в пространственные и собирать из них всевозможные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это расширяют изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, можно записать его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, устраивается целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от учебных заведений, секции робототехники и приятельские группы и просто сторонники. Эти события во всех отношениях положительный опыт как для взрослых, так и для детей.

Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день стали построенные на платформе Ардуино. Проект начал получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с Ардуино буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, руководящие всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате Arduiono можно подсоединять любые моторы и роутеры, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию программируемой среды. Для сложного изобретения необходимы знания. В том числе C++. Новичкам помогут множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Например, scratch — блочный, несложный в понимании и получивший большое применение в мире. Работая с ним несложно будет уяснить, что собой представляют запросы и функции. «Python» нельзя назвать ключевым средством для программирования микросхем, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Изучение азов робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет фантастическое переживание от изготовленных собственноручно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Вот почему постижение программирования и робототехники становится важнейшей составляющей образовательного процесса в наши дни. И в какой степени достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018