Наша жизнь стремительно меняется. И что еще вчера считалось выдумкой, сегодня обернулось обыденностью. Показанные некогда в исследовательских статьях изобретения прочно пришли в наш обиход. Всё это — интернет, и мобильные устройства и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например быстрый банковский перевод и коммуникация между абонентами, присутствующими как на одном этаже, так и в другой стране. Открытие новейших материалов и элементов является средством во много раз динамизировать цивилизационное развитие и показывает захватывающие возможности. С увеличением темпов роста изобретений повышается и диапазон информации, которую нужно уметь планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом реализовывать самые смелые замыслы, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих профессиональных направлений. Кроме того, это креативные задачи. По существу разработчик может делать магию — например, разработать ИИ, оснастив радиоэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать еще с первого класса. Гарантия пользы здесь — корректно построенная образовательная база. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода обеспечивают ученикам прекрасный шанс испытать себя в этой специальности. Главной целью здесь является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С каких же лет нужно начинать подключать ребенка к подобным занятиям? Актуальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть техники развития ребенка с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не сможет сделать макрос, например равно как и постичь основы программирования. А вот различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу можно практиковать легкие «развивашки». Допустим, конструктор Кликко, умеющий трансформировать плоские шаблоны в трехмерные и собирать занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок пойдет в школу, полезно будет отвести его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, проводится целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или приятельские сообщества и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях положительный опыт как для родителей, так и для детей.
Для конструктивного изучения несложных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать построенные на платформе Arduino. Платформа стала расти и развиваться из-за своей доступности и практичности. Совсем не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как функционирует Ардуино в общем за 2-3 часа. Конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении чипы, руководящие новейшими машинами и электронными системами. К платформе Arduiono есть возможность присоединять любые экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Контроль над ними реализовывается при содействии загруженной программы. Для профессиональной работы важны знания. В том числе язык программирования C++. Тем, кто только начинает доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — ориентированный язык начального уровня, заслуживший широчайшее применение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. Python не представляется главным инструментом для программирования контроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Познавание идей робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. И все же, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от изготовленных своими руками электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. И без специалистов, занимающихся разработками, оно невозможно. По этой причине постижение автоматизированных систем управления становится ключевым направлением образования на текущий момент. От того, насколько привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, будет определяться и техническое развитие общества.