Знаток - Главная

Статьи

Основы робототехники

Цивилизационное развитие общества стремительно реформируется. То, что в недавнем прошлом казалось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Изображенные ранее в исследовательских статьях технические решения стабильно вошли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят моментальный обмен информацией и видеосвязь между фирмами, как в одном здании, так и на другом конце Земли. Открытие новых интеллектуальных технологий позволяет во много раз стимулировать цивилизационный рост и показывает головокружительные идеи будущего. С прибавлением оборотов создания новых технологий повышается и диапазон информации, которую нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. Все это осуществляет человек. И чтобы в полной мере выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких сферах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. По сути, кодер может делать магию — скажем, сделать искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – интересный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать и в младших классах. Обеспечение пользы в этом случае — корректно подготовленная теоретическая методология. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода дают школьникам удачную возможность ощутить себя в этой профессии. Приоритетом в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. В каком же классе надо ознакомлять детей с подобного рода факультативом? Оптимальным называется возраст 9-14 лет. И все же, есть методологии развития ребенка еще с самых ранних лет. Естественно, дошкольник не сможет написать алгоритм как и усвоить основы программирования. К слову, интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва воспитателями предлагается привлекать легкие игры для развития. Например, конструктор «Klikko», умеющий модифицировать упрощенные фигуры в многогранные и проектировать из них занимательные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. С того момента, как малыш начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет отвести его в кружок программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, организовывается достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или дружеские группы и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный опыт как для педагогов, так и для школьников.

Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни приходятся построенные на платформе Arduino. Продукт начал завоевывать интерес пользователей в силу своей простоты и дружелюбности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с Arduino в общем за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, которые управляют всеми современными приборами и аппаратами. К электроплате «Ардуино» можно подключать любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной разработки важны знания. Это C++. Приступающим к изучению даны в помощь множественные графические среды с блоками- картинками. В частности, скретч — блочный язык программирования несложный в понимании и приобретший широчайшее использование в нашей стране. Изучая его довольно просто разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. Python не представляется ведущим ресурсом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с Ардуино будет стоить времени и усидчивости. И все же, в итоге можно испытать фантастическое ощущение от собранных собственноручно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Таким образом, изучение новых компьютерных технологий оказывается немаловажной стороной образования на текущий момент. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018