Наша жизнь стремительными темпами меняется. Всё то, что в недавнем прошлом считалось выдумкой, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в научной фантастике технологии стабильно включились в наши будни. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые девайсы и новейшие проекты в научной сфере. Нормой стали и моментальный банковский перевод и коммуникация между абонентами, пребывающими как в одном здании, так и в другом государстве. Открытие принципиально других технических компонентов является средством во много раз ускорить цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие возможности. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и объем знаний, которые нужно уметь систематически проверять и оптимизировать. Все это осуществляет человек. И дабы успешно создавать масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких областях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. В то же время, это и творческая работа. По сути, разработчик может делать магию — скажем, построить и обучить ИИ, вооружив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в младших классах. Достижение пользы здесь — системно разработанная образовательная методология. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют школьникам реальную перспективу проверить себя в этой профессии. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С какого же возраста стоит знакомить ребенка с такого типа факультативом? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Однако, разработаны методики развития дошкольников с самых ранних лет. Понятно что, дошкольник не сумеет создать макрос, например или разобраться в основах программирования. А различные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Первое время специалисты советуют привлекать несложные «развивашки». Например, конструктор Кликко, способный модифицировать плоские квадраты и треугольники в пространственные и складывать с их помощью различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошкольник станет учеником, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.
В России, как и во многих странах, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области является Кубок Знатока. В русле которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы, представляющие школы, секции робототехники, семейные команды и все заинтересованные. Это бесспорно положительный опыт как для учителей, так и для юных исследователей.
Для эффективного изучения элементарных языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент можно назвать разработанные на платформе Arduino. Программа стала пользоваться успехом из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как функционирует «Arduino» в сущности за 2-3 часа. Конструкторы Для «Arduino» включают в себя контроллеры, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате Arduiono можно подключать разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность можно обеспечить благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной работы необходимы знания. А именно C+. Начинающим помогут многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. Например, «Скретч» — блочный язык программирования для начинающих, получивший широчайшее использование повсеместно. Знакомясь с ним несложно будет понять, чем являются операторы и операнды. Python не считается главным инструментом для программирования контроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Однако, итогом станет ни с чем не сравнимое переживание от изготовленных своими руками электронных роботов.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. По этой причине овладение языками программирования становится ключевым направлением образования в наше время. И сколь привлекательным и перспективным для молодых будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.